«Думал, обману систему». Пользователи каршеринга о неудачных поездках

0 199

«Думал, обману систему». Пользователи каршеринга о неудачных поездках

«Думал, обману систему». Пользователи каршеринга о неудачных поездках
Сколько можно заплатить за поездку на 50 метров, как остаться без машины на окраине чужого города, почему люди садятся в чужие автомобили и как лишиться транспорта, пытаясь сэкономить

В соцсетях не очень любят каршеринг, а каждое происшествие с машинами сервисов вызывает вал негатива. С другой стороны, клиенты и сами часто оказываются в ситуациях, когда аренда получается бессмысленной и затратной. Пользователи информационного сервиса «Трушеринг» поделились в соцсетях своим опытом неудачных поездок, которые обернулись лишними тратами денег и времени.

Чаще всего проблемы возникают из-за неправильного планирования, когда пользователю кажется, что поездка на машине будет быстрой и удобной, но дороги и пробки вносят свои коррективы. «Взял машину, тут же встал в пробку из-за перекрытия Кутузовского, доехал до магазина, куда планировал, оказалось, что товара нет, ни с чем поехал домой. Вышло долго, дорого и глупо», — пишет Аркадий Элк.

Аналогичные проблемы испытал Максим K.: «Искали с семьей новый парк для детей. 15 минут не могли по карте понять, где он, решили взять тачку и поискать на ходу. Пять минут до ближайшей машины, сели, тронулись, увидели парк в считаных метрах за углом от места старта. Но сразу не встать — нет мест, и обратно задним ходом уже не сдать. Пришлось еще немножко покрутиться. Итого ради поездки на 50 метров потрачено 10 минут и 70 рублей».

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно.

Гарантируем качество услуг. Всегда рядом.

А это история о выброшенных деньгах от Руслана Кузнецова: «Брал каршеринг до аэропорта, выехал заранее за 3 часа до конца регистрации. И тут пошла черная полоса: попал в пробки, не мог найти парковку в аэропорту Внуково, поехал на второй круг, начал гнать и при повороте на выезде чиркнул BMW. Пока разбирались, опоздал на регистрацию».

Иногда мешают неожиданные технические проблемы, как, например, у Марины Дементьевой: «Приехала под Чехов, вышла из машины, возвращаюсь, а она не открывается. Зима, холод, телефон садится, деньги в машине. Оператор тоже не смог открыть. Пришлось вызывать такси, добираться до электрички и до Москвы. Вернули все затраты и вечером привезли вещи».

«Думал, обману систему». Пользователи каршеринга о неудачных поездках

Фото: Михаил Джапаридзе / ТАСС

Кстати, в Чехове пострадал и пользователь под ником Хуан пабло-монтойа: «Ночь. Безлюдная окраина Чехова. Приложение «Яндекс.Драйв» зависло и выкинуло из аккаунта. Войти не удалось, поддержка смогла перевести машину в ожидание. Такси-вокзал-приезд специалиста «Яндекса». Более 2500 руб. за ожидание не вернули».

Зимой у пользователей часто садятся телефоны, что становится большой проблемой, рассказывает Константин Вепринцев: «Подхожу, открываю и начинаю осмотр машины. Сел телефон: 40% заряда на морозе быстро превратились в ноль. Машина открыта, завести не могу. Пришлось отогревать телефон в пуховике. Доехал, отделался платным ожиданием и теперь зимой ношу внешний аккумулятор».

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.