Электрический Ford Mustang Lithium удивил «механикой»

0 135

Компании Ford и Webasto представили на тюнинг-шоу SEMA чисто электрический прототип Lithium на основе купе Ford Mustang. Под капотом обосновался сдвоенный электромотор от швейцарской Phi-Power, выдающий больше 912 л.с., 1356 Н•м. Интересно, что роль трансмиссии играет не одно- или двухступенчатый редуктор, а шестискоростная «механика» Getrag MT 82, модифицированная тюнинг-фирмой Calimer Transmissions. Зачем она тут? Lithium объединяет в себе лучшее из двух миров, и ручная коробка прибыла из драйверского мира. Питает всё это хозяйство 800-вольтовая батарейная система Webasto EVDrive, способная выдавать целый мегаватт.

Электрический Ford Mustang Lithium удивил «механикой»

Откуда взялся вертикальный дисплей на 10,4 дюйма, «голубой овал» не объясняет, но говорит, для чего нужен этот экран: на нём меняются уникальные режимы движения Valet, Sport, Track, Beast, которые отличаются распределением тяги «для различных сценариев вождения».

Электрический Ford Mustang Lithium удивил «механикой»

Тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди поделился спорткар Shelby GT350R. Пороги и диффузор изготовила мичиганская Sankuer Composite Technology. Облегчённые 20-дюймовые диски Forgeline надеты на шины Michelin Pilot Sport 4S.

Прототип Mustang Lithium создан с двумя целями. Во-первых, он на примере популярной модели демонстрирует «следующую волну производительности», которую могут обеспечить только электрические силовые агрегаты. Во-вторых, Lithium служит испытательным стендом для технологий аккумуляторов, развиваемых Фордом и Webasto. Уже 17 ноября отпразднует премьеру «вдохновлённый Мустангом» электрокроссовер. За ним через несколько лет последует батарейный пикап Ford F-150.
Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.