Новый хэтчбек Audi A3 прошел «лосиный тест»

Специалисты испанского агентства 77km приняли решение вывести новый хэтчбек Audi A3 на «лосиный тест». Соответствующий видеоролик в четверг, 19 ноября, издание разместило на своём Youtube-канале.

Комментировать
Поделиться:
Новый хэтчбек Audi A3 прошел «лосиный тест»
 В первый раз испытатель не смог успешно завершить тест на скорости 77 км/ч. Несколько последующих испытаний продемонстрировали, что у водителя не получается преодолеть положенную траекторию без помарок на скорости более 72 км/ч.

 Увеличение темпа становилось причиной того, что машина задевала ограничивающие коридор конусы. Даже после изучения специалистом возможных реакций хэтча справиться с недостаточной поворачиваемостью не получилось. По словам испытателей, скоростное руление приводит к неприятным ощущениям для водителя из-за тяжести руля.

 Специалисты считают, что скольжения авто после превышения определённого порога скорости обусловлены скорее не настройками подвески, а шинами: испытательный Audi A3 Sportback обладает резиной Bridgestone Turanza. В свою очередь, отмечается, что, невзирая на сбитые конусы, поведение машины осталось предсказуемым. 



 Помимо этого совсем недавно сообщалось, что тюнинг-компания Mansory модернизировала кроссовер Audi RS Q8. Следует подчеркнуть, что у тюнингованного немецкого автомобиля улучшилась не только аэродинамика, но и прижимная сила. 

Выяснилось, какие авто в возрасте до 3 лет предпочитают в РФ

За третий квартал текущего года российские клиенты купили 1,7 млн подержанных легковушек. Как в четверг, 19 ноября, информирует «АВТОСТАТ», это на 16% больше, чем в прошлом году.

 По словам специалистов, на аналогичный показатель (+16% до 96 000 экземпляров) увеличились и продажи авто, которые не старше трёх лет. Чаще всего в данной возрастной категории россияне в отчётный период приобретали авто LADA (доля – 21%), KIA (15%), Hyundai (9%), Toyota (8%), Renault и Volkswagen (по 7%).  Говоря о конкретных моделях не старше трёх лет, то здесь лидерская позиция досталась LADA Granta с долей практически 7% от суммарного объёма. В ТОП-3, в частности, оказались KIA Rio (6,3%) и LADA Vesta (6,2%). Дальше идут Hyundai Solaris (4,5%), а ещё Toyota Camry и VW Polo (по 4% каждый).  Стоит сказать, что 24% подобных авто купили жители Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга. Далее следуют Краснодарский край (5%), Татарстан (4%), Ростовская и Самарская области (по 3%), а ещё Дагестан. Башкирия и Свердловская область (по 2,8%). © KIA KIA Rio  Помимо этого совсем недавно стало известно, что российские клиенты стали чаще приобретать машины итальянской компании Lamborghini. Следует подчеркнуть, что больше всего автомобилей данного итальянского бренда купили москвичи.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+