LADA повысила продажи авто в ноябре текущего года

В ноябре нынешнего года объём реализации машин LADA достиг результата в 38 064 авто, что на 21,9% выше прошлогоднего показателя (31 217 ед.) и это новый рекорд месяца (максимум с декабря 2013-го). Такими сведениями в среду, 2 декабря, поделился пресс-центр бренда.

Комментировать
Поделиться:
LADA повысила продажи авто в ноябре текущего года
 Лидерство по продажам сохранила LADA Granta. Так, за отчётный период данный автомобиль был продан в количестве 14 540 ед., что 15,6% больше, чем 2019 году.

 Дальше по популярности у российских клиентов идёт LADA Vesta, продажи которой составили 11 771 авто – на 35,3% выше прошлогоднего результата. Замыкает ТОП-3 популярнейших моделей российского бренда Largus. В указанное время объём реализации данной модели достиг показателя в 4052 ед.

 «Такие рекордные объёмы продаж машин «Лада» в отчётный период обеспечили государственные и собственные программы марки, а ещё запуск продаж особых модификаций самых популярных автомобилей. Повышение объёма реализации также обусловлено программами опережающих государственных закупок. Невзирая на большой спрос осенью, мы ожидаем, что итоги нынешнего года окажутся ниже прошлогодних показателей. Однако в этот трудный период времени мы смогли не только сохранить рыночную долю, но и лидерскую позицию в РФ», – рассказали в российской компании. 

vaz_catalogue_notes-file_-118366-840.jpg © LADA


 Помимо этого некоторое время назад рассказали, по какой причине LADA Vesta Sport плохо продаётся. Следует подчеркнуть, что с данным автомобилем бренда российские клиенты знакомы с января прошлого года. В то же время его годовой объём достигает отметки всего в 1200 авто.  

Для разработки гиперкара Mercedes-AMG One используется навороченный симулятор

Спортивный бренд Mercedes-AMG построил специальный гоночный симулятор, который будет помогать специалистам проводить различного рода доработки гиперкара One.

Появления немецкого гиперкара Mercedes-AMG One пришлось ждать довольно - машина до сих не представлена, и в то время как поставки клиента не начнутся до следующего года в ближайшее время, производитель мощнейшего немецкого автомобиля остается трудно на работу разработки и совершенствованию F1 питания гиперкара.  Помимо тестирования полнофункциональных прототипов как на дороге, так и на трассе, Mercedes-AMG использует исключительно продвинутый симулятор, помогающий при разработке гиперкара. В состав симулятора входит оригинальный монокок Mercedes-AMG One и 9-метровый 4K экран. При помощи последнего, можно совершать виртуальные заезды по городам, автомагистралям и гоночным трассам. Один из инженеров-конструкторов, которые занимаются созданием этого симулятора, говорит, что благодаря симулятору можно проверить работу практически всех систем авто.  Во время тестового заезда на симуляторе, гонщик Маро Энгель "проехал" в симуляторе несколько кругов по трассе Нюрбургринг. Он отдельно отметил точное сходство этого симулятора гиперкара Mercedes-AMG One с реальным автомобилем.     Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG GLR или электрическая версия ранее забытого R-Class. Согласно имеющимся слухам, немецкий автопроизводитель планирует возродить минивэн Mercedes-Benz R-class. Вот только в этот раз, новинка получит полностью электрический силовой агрегат, мощность которого может составить свыше 1000 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+