Экологи WWF требуют запретить рекламу кроссоверов и внедорожников

Борцов за окружающую среду возмутило, что автопроизводители не стесняются рекламировать автомобили на фоне природы, умалчивая какой вред они ей наносят.

Комментировать
Поделиться:
Экологи WWF требуют запретить рекламу кроссоверов и внедорожников
Французские активисты из WWF (Всемирного фонда дикой природы) ополчились на рекламу кроссоверов и внедорожников. Очень часто в таких видеороликах брутальный автомобиль колесит по живописным местам - своего рода единение авто и природы.

На деле же такой красивый на картинке союз токсичен: во Франции доля SUV в общем объёме вредных выбросов в атмосферу выходит на второе место. Экологов подсчитали, что в 2019-м на рекламу SUV автопроизводители не пожалели 1,8 млрд евро (это 42% от всего финансирования на рекламу). Каждый день почти четыре часа эфирного времени по телевизору рассказывают о достоинствах SUV. Это чистой воды манипуляция, считают экологи. 

Так, риск попасть в дорожную аварию за рулём приподнятого авто выше, но об этом почему-то говорить не принято. Экологи хотели обложить компании, выпускающие машины снаряжённой массой более 1,4 тыс. килограммов дополнительным налогом, но чиновники в итоге установили другую планку - до 1,8 тыс.

А это только 2% продеваемых на французском авторынке легковых машин.
Теперь в WWF предложили на законодательном уровне запретить рекламировать тяжёлые SUV. Только вот единомышленников у них мало: спрос на подобного рода транспорт растёт, а значит и предложение тоже. 
 


А тем временем для покупки стал доступен новый премиальный кроссовер Changan UNI-K. Стоит он для своего сегмента недорого - порядка 1,8 млн в переводе на рубли за базовую комплектацию. 

Экологи WWF требуют запретить рекламу кроссоверов и внедорожников

Борцов за окружающую среду возмутило, что автопроизводители не стесняются рекламировать автомобили на фоне природы, умалчивая какой вред они ей наносят.

Французские активисты из WWF (Всемирного фонда дикой природы) ополчились на рекламу кроссоверов и внедорожников. Очень часто в таких видеороликах брутальный автомобиль колесит по живописным местам - своего рода единение авто и природы. На деле же такой красивый на картинке союз токсичен: во Франции доля SUV в общем объёме вредных выбросов в атмосферу выходит на второе место. Экологов подсчитали, что в 2019-м на рекламу SUV автопроизводители не пожалели 1,8 млрд евро (это 42% от всего финансирования на рекламу). Каждый день почти четыре часа эфирного времени по телевизору рассказывают о достоинствах SUV. Это чистой воды манипуляция, считают экологи.  Так, риск попасть в дорожную аварию за рулём приподнятого авто выше, но об этом почему-то говорить не принято. Экологи хотели обложить компании, выпускающие машины снаряжённой массой более 1,4 тыс. килограммов дополнительным налогом, но чиновники в итоге установили другую планку - до 1,8 тыс. А это только 2% продеваемых на французском авторынке легковых машин. Теперь в WWF предложили на законодательном уровне запретить рекламировать тяжёлые SUV. Только вот единомышленников у них мало: спрос на подобного рода транспорт растёт, а значит и предложение тоже.    А тем временем для покупки стал доступен новый премиальный кроссовер Changan UNI-K. Стоит он для своего сегмента недорого - порядка 1,8 млн в переводе на рубли за базовую комплектацию. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+