Компания Nissan подняла цены на кроссовер Terrano в России

Прибавку к стоимости получили все представленные в нашей стране версии популярного кросса.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan подняла цены на кроссовер Terrano в России
Эксперты портала «Цена Авто» зафиксировали рост цен на небольшой кроссовер Nissan Terrano. Напомним, что этот автомобиль производится на заводе Renault в Москве и является самым недорогим среди всех моделей Nissan в нашей стране.

Комплектации автомобиля с базовым 1,6-литровый мотором стали дороже на 12 000 рублей, что составляет 1,0% относительно предыдущих цен. Теперь за такие версии придется заплатить 1 157 000 – 1 267 000 рублей. Модификации с 2,0-литровым двигателем прибавили в цене куда значительнее – 32 000 рублей.

Самый доступный автомобиль со 143-сильным двигателем теперь оценивается в 1 373 000 рублей, а топовая версия стоит 1 499 000 рублей. Остальные кроссоверы Nissan пока сохранили свои актуальные ценники.

Отметим, что по итогам первого квартала дилеры Nissan в России реализовали 13 727 новых машин, что соответствует снижению продаж на 25%.


Ранее наш портал рассказывал о росте цен на новые автомобили Honda в России. Отметим, что прибавка получилась довольно существенной. Honda продолжает увеличивать цены, несмотря на уход с российского рынка в конце этого года.
  • Николай Лихачев
    Да кому он теперь нужен за такие деньги? Разумнее доплатить и взять какого-нибудь японца зарубежной сборки, например, Сузуки Витару, которая будет гораздо современнее и безопаснее, не говоря уже о совершенно другом уровне эргономики.
    12 Апреля, 2021
Добавить комментарий

В РФ наблюдается сокращение ассортимента автомобилей из-за падения спроса

Сегодня на авторынке нашей страны представлено куда меньше моделей, чем несколько лет назад. Так, в 2014-м их насчитывалось более 440, сейчас же называется цифра в 329 моделей.

По данным «АВТОСТАТа», в этом году из России ушли сразу 23 модели. Чаще всего автопроизводители откапываются от импортных машин: стоят они дороже конкурентов, а локализовывать их производство нецелесообразно. Вторая группа - нишевые модели, которые в принципе не рассчитаны на ажиотажный спрос. Например, то же спортивное купе Toyota Supra. Причём в последнее время россияне стали с большим интересом смотреть на ушедшие из страны авто, пишет «Российская газета». По данным «Авито Авто», среди моделей, исчезнувших с нашего рынка в прошлом году, бестселлером на «вторичке» считается бюджетный седан Datsun on-DO, за который на вторичном рынке в среднем просят скоромные 370 000 рублей. За два месяца 2021-го этим седаном стали интересоваться очень часто - 71-процентный рост спроса. Хэтчбек mi-DO стоит дороже (399 тысяч) и по популярности уступает своему более дешёвому собрату - 47-процентный рост продаж. Оба авто могут похвастаться хорошей ликвидностью: от старого ценника они потеряют всего 16 процентов.  Вторым по числу продаж становится седан бизнес-класса Subaru Legacy - доля в 21%. Стоит такое авто в среднем 335 тысяч. «Бронза» достаётся внедорожнику Jeep Cherokee, за который придётся заплатить около 430 тысяч (доля 8%).  Cevrolet Camaro Спрос вырос и на спорткар Chevrolet Camaro - подержанным автомобиль можно купить за 1,95 млн рублей (доля 5%). Интерес россиян к этой модели эксперты связывают с сезонностью: весной кабриолеты, купе и спорткары продаются лучше всего. А ещё в прошлом году в России перестали продавать китайские кроссоверов Chery из семейства Tiggo (двойка, тройка, пятерка и семёрка), а также Haval H2 и H6 и пикап Foton Tunland. Из модельного ряда Renault убрали компактвэны Dokker и Dokker Stepway, а ещё внедорожник Koleos. Kia больше не предлагает своим клиентам в России  Kia Sorento Prime. Volkswagen решил отказаться от лифтбека Arteon, а Mercedes решил, что его покупателям в РФ не нужен родстер AMG GT. Компания Toyota убрала из перечня доступных для покупки у российских дилеров машин купе Supra, а Hyundai больше не предлагает «заряженный» i30 N. Haval H2  Ранее наш портал рассказывал, что компания Porsche отзывает спортивное купе 718 из-за дефектного мотора.  Под сервисную акцию попадают 190 автомобилей 2021 модельного года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+