В Сети появился рендер на обновленный Honda Passport

Западные издания представители свое виденье того, каким может быть обновлённая версия кроссовера Honda Passport с некоторыми элементами экстерьера от пикапа Ridgeline.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появился рендер на обновленный Honda Passport
Когда в прошлом году была представлена ​​новый Honda Ridgeline, было распространено сообщение о том, что Honda намерена сделать универсальный грузовик, чтобы завоевать большую долю американского рынка, на котором грузовики пользуются очень большим спросом. Что еще более важно, японский автопроизводитель, как сообщается, планирует сделать остальную часть своего модельного ряда более агрессивной в плане дизайна, особенно это касается внедорожников.




Если вам интересно, как это будет выглядеть на новом Honda Passport, вот неофициальный рендеринг такого автомобиля. Следует отметить, что были замечены прототипы обновленного кроссовера, которые выглядят довольно похоже.


Визуально опубликованные рендеры показывает, как будет выглядеть передняя часть Ridgeline, если инженеры компании все же решат адаптировать ее на новую версию кроссовера Passport. Однако, в отличие от грузовика, виртуальный Passport, представленный на рендере имеет меньшую сетку на решетке радиатора для более мягкого, хотя и все еще агрессивного стиля, который подходит для семейного грузовика.

Самым очевидным изменением, конечно же, является квадратная форма решетки радиатора - в отличие от решетки в текущей версии. Капот также кажется более вертикальным. Фары в основном остались прежними, хотя противотуманные фары и вентиляционные решетки бампера, по всей вероятности, были позаимствованы прямо с Ridgeline.

Honda все еще молчит о дате появления следующего Passport, хотя наблюдения за прототипом подразумевают, что автопроизводитель, кажется, делает последние штрихи. В конце этого года возможен дебют этого кроссовера, который пойдет в продажу в качестве новинки 2022 модельного года.



Не так давно, наше издание писало о том, что Honda представила бюджетный приключенческий байк XRE 300. Приключенческие байки бывают всех форм и размеров. В отличие от того, что стало нормой, особенно в США и Европе, не все приключенческие байки являются массивными, высокопроизводительными, предназначенными для преодоления больших расстояний.
2 Сентября, 2021 г.

Дилеры Subaru в Японии начали принимать заказы на универсал Subaru Outback нового поколения

Универсал повышенной проходимости Subaru Outback нового поколения (код - BT) стал доступен для бронирования на домашнем рынке 2 сентября. Это модель шестой генерации, которая на американском рынке выпускается с 2019-го.

До настоящего времени в Японии можно было приобрести Subaru Outback пятого по счету поколения, несмотря на то, что на внешних рынках шли продажи нового универсала шестой по счету генерации. Интересно, что даже российские клиенты марки получили доступ к новинке раньше японцев. К нам новый Outback привезли в июле.  На японском авторынке эта модель получает имя Legacy Outback. В основе универсала лежит модульная платформа SGP (Subaru Global Platform), которая достается всем актуальным моделям марки. После смены поколения Outback стал на 5 см длиннее - 4,87 метра, а жесткость кузова на кручение выросла сразу на 70%. Салон стал просторнее, а управляемость - заметно лучше. Заявленный клиренс в 21,3 см соответствует характеристике кросс-универсал. Под капотом новинки скрывается безальтернативный 177-сильный турбомотор на 1,8 литра. На каждую сотню пробега шестой Outback расходует в среднем 7,7 литра топлива. Мотор работает в связке с вариатором и системой полного привода. А ещё новинке достается улучшенная система безопасности EyeSight X. Реальные продажи придётся ждать до октября. К этому времени марка обещает раскрыть стоимость нового поколения Subaru Outback для Японии. У нас такой универсал оценивается минимум в 3 869 000 рублей. Под его капотом скрывается атмосферный мотор на 2,5 литра мощностью 177 лошадиных сил.  Ранее наш портал рассказывал о трёх версиях внедорожника УАЗ «Патриот», о которых мало кто знает. Это, к примеру, утилитарный пикап. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+