Продажи новых машин Hyundai в России сократились на 35% по итогам сентября 2021 года

Отметим, что на этот раз бестселлером бренда стал компактный седан Solaris. А вот продажи Hyundai Creta сократились очень серьезно.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых машин Hyundai в России сократились на 35% по итогам сентября 2021 года
Пресс-служба компании Hyundai в РФ рассказала о результатах продаж новых машин в сентябре 2021 года. Суммарно было реализовано 13 624 новых авто, что соответствует снижению спроса сразу на 35%.

Абсолютным лидером по продажам стал седан Solaris, который является наиболее бюджетной моделью бренда в РФ. Выбор в пользу этого авто сделали 6 258 жителей РФ. Это на 15,7% больше, чем годом ранее.

Вторая строчка достается кроссоверу Hyundai Creta второго поколения с результатом 3 851 проданный автомобиль. Отметим, что продажи нового автомобиля пока идут значительно хуже, чем в случае с автомобилем первого поколения. Виной тому может стать дефицит товарных машин.

Бронза рейтинга достается кроссоверу Hyundai Tucson – дилеры передали покупателям 1 577 новых авто.
Напомним, что продавать новое поколение кроссовера в России начали в начале прошедшего лета. Отличный результат показал кроссовер Hyundai Santa Fe – его выбрали 1 099 покупателей, что на 61% лучше, чем годом ранее. 



Ранее наш портал рассказывал о продажах новых машин Suzuki в России. Японская компания нарастила продажи на 4% и уверенно идет к своей цели по итогам года.

Опубликованы результаты прохождения Skoda Enyaq IV лосиного теста

Специалисты организации km77.com опубликовали результаты прохождения "лосиного теста" чешским электрическим кроссовером Skoda Enyaq IV. Машина прошла тест значительно хуже, чем его соплатформенник VW ID.4.

Представленный 1 сентября прошлого года в Праге, Enyaq iV стал первой моделью Skoda, построенной на специальной платформе, созданной для электромобилей - речь идет о MEB, производства Volkswagen Group. Чешский автомобиль разделяет многие компоненты и технологии с электрическим Volkswagen ID.4, и мы немного удивлены, увидев, что чешский кроссовер прошел "лосиный тест" хуже, чем его немецкий "собрат". В июне этого года, немецкий ID.4 успешно преодолел конусы на скорости 73 км/ч в ходе испытаний, организованных организацией km77.com.  Затем пилот-испытатель сказал, что электрический кроссовер кажется предсказуемым, но система контроля устойчивости не всегда ведет себя должным образом. То же самое и с более крупным Enyaq iV, хотя максимальная скорость была значительно ниже. Лучший результат, которого достигает чешский автомобиль без попадания в конусы, - 67 км/ч, что является особенно низким результатом для электромобиля. В целом, автомобиль ведет себя очень похоже на ID.4 с электронным контролем устойчивости, который притормаживает заднее колесо, чтобы преодолеть конусы. Однако после второго поворота автомобиль имеет тенденцию к избыточной поворачиваемости. При попытках на более высокой скорости такое же поведение становится более заметным и менее предсказуемым. Когда автомобиль начинает проявлять избыточную поворачиваемость, ESC берет на себя управление для стабилизации, хотя пилот-испытатель объясняет, что основная проблема заключается в том, что Enyaq iV внезапно снова теряет управление к концу теста. Протестированная версия электрического кроссовера является одной из базовых моделей, оснащенных батареей емкостью 58 кВт·ч (полезной), в этой конфигурации автомобиль имеет вес около 1 950 кг. Для сравнения, VW ID.4 в аналогичной спецификации весит около 1 891 кг, хотя это не кажется достаточной разницей в весе между ними, чтобы объяснить разницу в производительности. Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете появились первые изображения нового Skoda Superb 2023 модельного года. Буквально на днях автомобиль попался в объективы камер фотошпионов, что и позволило выполнить рендерные изображения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+