Автозавод УАЗ напомнил об «утепленной Буханке» для Крайнего Севера

Ульяновский автозавод на своих страницах в соцсетях регулярно вспоминает самые интересные проекты прошлых лет. В этот раз уазовцы показали архивные изображения «тёплой» модификации «Буханки».

Комментировать
Поделиться:
Автозавод УАЗ напомнил об «утепленной Буханке» для Крайнего Севера
Чаще всего в таких ретроспективных постах фигурируют автомобили, которые разрабатывались ещё в Советском Союзе. Новая публикация посвящена прототипу УАЗ-452АС, который так и не стал серийным.

Причём пост автопроизводитель снабдил загадкой на смекалку. Про третьего пассажира, который непонятно как появился в салоне авто, куда в пункте А сели только двое. 

Разгадка скрывается в истории УАЗ-452АС - экспериментальной «Буханке» для территории Крайнего Севера.

Зимним вечером водитель-испытатель Юрий Рукин забирал роженицу из селения. До больницы она не дотянула: девочка родилась по пути в больницу. Малютку назвали Ульяной - в честь родины УАЗ.
Такой прототип отличался повышенной теплоизоляцией. Это автономная печка, дополнительные отопители и двойные стёкла. Причём на тестах автомобиль выдёрживал температуру в «минус» 50 градусов.



Ранее наш портал рассказывал, что автомобили в России могут ощутимо подорожать в 2022 году из-за дефицита кремниевых кристаллов. Эту проблему никак не удаётся решить с 2020 года. 
  • Сергей Михайлов
    Буханка вообще уникальный автомобиль. Как хочешь можно переделывать. Что угодно добавлять. База отличная была заложена столько лет назад. До сих пор актуальна.
    13 Января, 2022
Добавить комментарий

Автомобили в России могут ощутимо подорожать в 2022 году из-за дефицита кремниевых кристаллов

Глобальная нехватка микропроцессоров, которая началась ещё в 2020-м, продолжит негативно влиять на мировые авторынки, среди которых и российский.

Причём отечественные эксперты предрекают резкое подорожание машин в России из-за нехватки автомобильной электроники, пишет 32cars.ru. Даже если производство удастся возобновить, то на изготовление каждого чипа придётся потратить до шести месяцев. Столь долгий срок связан с длительным процессом выращивания кремниевых кристаллов. После чего нужно будет установить их в корпуса. Нехватка кремниевых кристаллов уже сказывается на автомобильных прайсах: цены на машины стали расти в первый день нового года. Подросшие ценник для своих моделей уже назвали марки Lada, KIA, Hyundai, Renault, Toyota, Mazda и Volkswagen. По мнению специалистов, это только первая волна. Будет и вторая и причём очень скоро. Также на рост цен повлиял и спрос на автомобили, который, как и в 2021 году, продолжает превышать предложение. Никуда не делись инфляция и ослабление рубля.  Ранее наш портал рассказывал, почему моторы кроссоверов изнашиваются быстрее. Здесь и большой вес, и проблемы с аэродинамикой, и много других факторов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+