Продается Mini Cooper, созданный для внутреннего рынка Японии

На зарубежном аукционе продается редкий экземпляр городского автомобильчика Mini Cooper, который был создан специально для внутреннего рынка Японии. У него самый большой заводской двигатель, который только ставился на эту модель.

Комментировать
Поделиться:
Продается Mini Cooper, созданный для внутреннего рынка Японии
Оригинальный Mini Cooper производился с 1959 по 2000 год и регулярно обновлялся. Что существенно не изменилось за этот 40-летний период, так это внешний дизайн; несмотря ни на что, оригинальный Mini всегда был мгновенно узнаваем. Современный Mini является результатом покупки бренда компанией BMW в 2000 году и полного изменения дизайна маленького двухдверного автомобиля внутри и снаружи. 



Компания JDM Sports Classics из Мичигана выставила на продажу этот классический мини-ровер 1994 года, известный внутри компании как Mark VI, который производился с 1990 по 1996 год.

 У него был самый большой заводской двигатель среди всех оригинальных Mini.


Этот 1,3-литровый двигатель мощностью около 60 лошадиных сил имел систему впрыска топлива вместо старого карбюратора, что делало его более подходящим для повседневной езды. Еще одним важным преимуществом впрыска топлива была возможность легкого холодного запуска и улучшенная экономия топлива. Поколение Rover Mini экспортировалось в Японию в значительном количестве, больше, чем предыдущие версии модели. Эти экземпляры JDM-спецификации имели несколько ключевых отличий от моделей для стран Европы. 

 Предыдущий владелец этого авто явно очень заботился о нем, судя по общему отличному состоянию авто. Машина проехала всего 75 639 км. Владелец также установил некоторые новые фишки, которые не смогли разрушить культовый стиль машины.

Окрашенный в великолепный оранжево-мандариновый цвет, он получил регулируемую по высоте подвеску, рулевое колесо Momo, новую ручку переключения передач, нестандартное заднее антикрыло и крышку топливного бака, уникальные боковые зеркала, нестандартный выхлоп, неоригинальные расширители колесных арок и невероятно крутую нестандартную металлическую внутреннюю дверь, ручки и оконные ручки. Интересно, что он оснащен не обычной механической коробкой передач, а четырехступенчатым "автоматом". 


Не так давно, наше издание писало о том, что на рынке РФ начался прием предзаказов на новый электрохэтчбек MINI Cooper SE. Таким образом, на российском рынке появляется еще один электрический автомобиль. Причем для россиян будет ограниченная партия машин.

Компания Tesla испытывает новые проблемы с работой своего "автопилота"

Недавно стало известно о том, что инженеры компании Tesla испытывают новые проблемы с работой своего "автопилота". "Система автономного управления частно принимает неверные решения, что чревато авариями" - говорят местные власти.

Если отправится в любую точку Калифорнии, США, через несколько минут вы обязательно увидите Tesla Model 3. Весь модельный ряд американского бренда чрезвычайно популярен в этом штате. Завод Freemont также служил штаб-квартирой Tesla, но вскоре это изменится, когда генеральный директор Илон Маск переедет в Техас. Завод Freemont останется в рабочем состоянии, но сейчас внимание сосредоточено на все еще строящейся фабрике Austin Gigafactory, где производится Model Y. Но на медленно растущий модельный ряд Tesla повлияли другие новые технологии, в основном Full Self-Driving (FSD), более продвинутая версия и без того спорного "автопилота".  Автопроизводителю удалось сохранить записи FSD, такие как аварийные инциденты на дорогах общего пользования, в основном в секрете даже в Калифорнии. По данным издания Los Angeles Times, вскоре это может измениться.  Департамент транспортных средств Калифорнии сообщил автопроизводителю, что пересматривает его систему автономного управления FSD, чтобы определить, подпадает ли она под действие правил автономных транспортных средств департамента. «Недавние обновления программного обеспечения, видеоролики, показывающие опасное использование этой технологии, открытые расследования Национальной администрации безопасности дорожного движения США и мнения других экспертов в этой области», — все это учитывается при принятии решения. Сенатор штата Калифорния Лена Гонсалес, председатель транспортного комитета Сената, в прошлом месяце запросила свое мнение о бета-программе Tesla FSD. Как и другие политики, агентства и защитники безопасности, Гонсалес обеспокоен политикой Tesla, позволяющей владельцам контролировать работу своих автомобилей, оборудованных FSD. Так почему же Калифорния раньше не запрашивала эту информацию у Теслы? Потому что FSD, как и автопилот, официально классифицируется как система помощи водителю 2-го уровня. Для сравнения, автомобили бренда Waymo получили автопилот уровня 4, что означает, что они могут управлять собой при определенных условиях без непосредственного контроля водителя. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+