Концерны Ford и Volvo присоединяются к Redwood Materials для переработки электромобилей

Компания Redwood Materials заберет у автолюбителей старые аккумуляторы для электрокаров, чтобы переработать их.

Комментировать
Поделиться:
Концерны Ford и Volvo присоединяются к Redwood Materials для переработки электромобилей
 Фирма Redwood Materials заявила, что запускает новую программу, которая стартует в Калифорнии. Теперь владельцы электромобилей могут с легкостью переработать аккумуляторные батареи. Ford и Volvo подписались на участие в программе по упрощению утилизации непригодных аккумуляторов электрокаров. Однако Redwood Materials заявляет, что она будет принимать любые литий-ионные или никель-металлгидридные (NiMH) батареи от всех электрических и гибридных авто.
 Компания Redwood Materials, основанная Дж. Б. Стаубелем, который также был одним из основателей Tesla, уже считает Ford одним из своих партнеров и заявляет, что ежегодно через ее завод в Калифорнии проходит 6 ГВтч литий-ионных батарей. Этого достаточно для питания 60 000 электромобилей. Компания наращивает свои усилия по переработке аккумуляторов, чтобы подготовиться к новой волне электромобилей.

Компания заявляет, что будет работать напрямую с дилерами и мастерами по разборке, чтобы выявлять и возвращать аккумуляторы с истекшим сроком службы и не допускать попадания их материалов на свалку.
  Redwood начнет с предоставления услуг в Калифорнии, а затем будет безопасно упаковывать и транспортировать батареи на свой завод в Северной Неваде для последующей переработки.

Переработка материалов в батареях важна, поскольку их добыча часто является сложной задачей. Производство аккумуляторов делает производство электромобилей более углеродоемким, чем выпуск автомобилей с ДВС, поэтому поиск способов снижения этих затрат на выбросы углерода будет иметь решающее значение для того, чтобы сделать электромобили по-настоящему экологичными.

2022-Ford-Redwood-battery-removal-2.webp

  Читайте также о том, что Ford Focus стал самой популярной поддержанной иномаркой на рынке РФ в 2021 году.

Компания Nissan увеличила продажи новых машин в РФ на 30% в январе 2022 года

Это позволило бренду стать  одним из лидеров по положительной динамике продаж в нашей стране.

Эксперты портала «Автостат» рассказали, как продавались новые машины марки Nissan в РФ в январе нынешнего года. Суммарно дилеры передали покупателям 4 254 новых авто, что оказалось сразу на 30% больше, чем в январе 2020. При этом доля бренда в нашей стране выросла с 3,4% в январе 2021 года до 4,6% сейчас. Связано это как с ростом продаж машин Nissan, так и со снижением рынка новых авто в целом. Лучше других снова продавался кроссовер Qashqai – в январе его выбрали 1 874 покупателя, что превышает прошлогодний результат на 38%. Вторая строчка достается среднеразмерному кроссоверу X-Trail с результатом 1 618 продаж и ростом спроса на 47% Отметим, что в феврале в России появился новый кроссовер Pathfinder, на который ранее уже собрали 150 заказов. Помимо них, дилеры Nissan продают модели Murano и Terrano. Ранее стало известно, что марка Nissan вошла в список автомобилей, которые россияне не купят во второй раз. А вот отечественная LADA наоборот находится в лидерах рейтинга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+