В Твери сфотографировали один из самых дешёвых индийских автомобилей в мире

Снимки компактного автомобильчика появились в соцсетях. Эта модель входит в ТОП самых дешевых в мире автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
В Твери сфотографировали один из самых дешёвых индийских автомобилей в мире
На улицах Твери случайный прохожий заметил редкий для местных дорог автомобиль - это субкомпактная модель Bajaj Qute. Данный ситикар входит в ТОП самых дешевых автомобилей в мире.

В среднем за такую миниатюрную машину просят около 337 тысяч рублей. Длина кузова здесь составляет всего 2,75 метра. Свою конвейерную жизнь Bajaj Qute начал в 2015 году. Его выпуском занимается завод в Индии.

Снимком редкого для нашей страны автомобиля делится паблик «Увиденное в Твери». В России эта модель перестала продаваться в 2020-м. Всего россияне приобрели около сотни таких машин. Причём чаще всего дешевые автомобильчики с миниатюрными габаритами можно было встретить в автопарках служб доставки. 

Bajaj Qute имеет четырёхместный салон со скромным дизайном. За его работоспособность отвечает одноцилиндровый бензиновый мотор мощностью 13 лошадиных сил. Максимальная скорость, до которой удастся разогнать этот заднеприводный ситикар, доходит до отметки в 70 км/ч.



Ранее наш портал рассказывал, что самый большой кроссовер в истории Smart сфотографировали на дорожных тестах в Китае
6 Апреля, 2022 г.

Рестайлинговый BMW M135i xDrive намекнул на мощный мотор на шпионских фото

На дорожных тестах был пойман флагманский вариант обновленного BMW 1-й серии — M135i xDrive. Этот тестовый автомобиль продемонстрировал в кадре изменённый экстерьер и четыре выхлопных патрубка.

Последний момент довольно любопытный: до этого времени мы видели машины из этого семейства только с двумя выхлопными патрубками, включая актуальные модификации 128ti и M135i, а также M140i предыдущего поколения. BMW зарезервировал сдвоенные выхлопные трубы для М-моделей, но теперь марка, по всей видимости, готова пересмотреть правила.  Тестовый прототип также продемонстрировал подретушированную внешность, причём сильнее всего изменилась лицевая часть. Это стильная головная оптика более круглой формы, переработанная решётка радиатора, которая переехала чуть ниже, а также новый передний бампер с более крупными воздухозаборниками. Такой дизайнерский ход придаст автомобилю больше спортивности. Также новинка продемонстрировала подросший задний спойлер, заниженную подвеску и более мощные тормоза. В интерьере обновленной 1-й серии ожидаем увидеть изогнутый дисплей BMW с новейшим программным обеспечением iDrive8. Также после рестайлинга семейство получит расширенный набор ADAS. M135i xDrive, как и прежде, будет носить статус флагмана в линейке 1-й серии. Напомним, BMW M135i xDrive дебютировал в  2019 году, а в прошлом получил модернизированную подвеску. Авто имеет 2,0-литровый турбомотор с отдачей 302 л. с., сочетающийся с коробкой-«автомат» и полным приводом. После рестайлинга мотор может стать более динамичным.  Обновленный модельный ряд BMW 1-й серии, включая более «горячий» M135i xDrive, баварский премиум-бренд обещает презентовать в 2023 году. Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали независимые рендеры обновленного кроссовера BMW X5. Паркетник сохранил более классический дизайн. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+