Большие самосвалы БелАЗ получат российские моторы

Сейчас эти грузовики оснащаются зарубежными двигателями, однако из-за санкций это будет невозможно.

Комментировать
Поделиться:
Большие самосвалы БелАЗ получат российские моторы
На самосвалы БелАЗ начнут устанавливать отечественные двигатели, которые производят на Уральском дизель-моторном заводе. Об этом стало известно в субботу, 30 апреля. Если говорить о менее габаритной дорожной технике, то альтернативу искать проще.

А вот с БелАЗами все довольно сложно. Ранее для этих машин поставляли моторы Cummins или MTU, однако из-за введенных санкций контракты разорваны. Однако это не означает, что новых БелАЗов больше не будет.

Руководство компании сообщило, что новым поставщиком двигателей станет компания из России. Завод по производству этих силовых агрегатов находится в Екатеринбурге. При этом ранее на БелАЗы уже ставили моторы этой компании.

Поэтому проблем с подгонкой и работой быть не должно. Напомним, что 4 года назад на заводе в Беларуси собрали БелАЗ-75319 с российским мотором.
Тогда это считалось экспериментом, и вот теперь он очень пригодился. Мотор обладает объемом в 70 литров и способен выдавать 2 536 л.с. мощности.



Ранее наш портал рассказывал, что на рендерах представили новый пикап компании КАМАЗ. Однако сам производитель грузовой техники ничего не говорил о работе над легковыми авто.

Мексиканская Vemo заказала 1000 BYD D1 для создания крупнейшего парка электрических такси за пределами Китая

По данным BYD, мексиканский парк D1 станет крупнейшим парком электромобилей за пределами Китая.

 Мексиканская компания Vemo разместила у китайского автопроизводителя BYD заказ на 1000 электромобилей для расширения своего парка электротакси. Речь идет о модели BYD D1, которая была представлена еще в 2020 году как электрический минивэн, предназначенный исключительно для поездок.   BYD D1 разработан в сотрудничестве с компанией по аренде автомобилей DiDi. Но помимо крупных китайских городов, электромобиль уже начал свою работу в качестве такси в Мексике. D1 оснащен электродвигателем мощностью 134 л.с. и имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 130 км/ч. Литий-железо-фосфатная батарея BYD Blade имеет емкость 70 кВтч и обеспечивает запас хода 418 км без подзарядки. Китайский минивэн имеет длину 4390 мм и имеет раздвижную дверь со стороны пассажира, облегчающую доступ в салон. Внутри достаточно места для ног и над головой для задних пассажиров, которые могут воспользоваться экранами и откидным столикам, установленным на спинках сидений. Автомобиль с нулевым уровнем выбросов также оснащен комплектом ADAS уровня 2. Vemo заявила, что использование 1000 единиц BYD D1 вместо обычных транспортных средств сократит выбросы углерода на 20 000 тонн в год, что аналогично посадке 1 млн деревьев. Помимо BYD D1, Vemo также купила у китайских автопроизводителей другие электромобили, в том числе внедорожник BYD Yuan и несколько автобусов Yutong.   Читайте также о том, что компания BYD прекращает выпуск автомобилей с традиционными ДВС

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+