Компания Kia отзывает Telluride 2022 года из-за проблемы с цифрой приборкой

Приборная панель внедорожника Kia Telluride 2022 года может стать пустой из-за заводской ошибки.

Комментировать
Поделиться:
Компания Kia отзывает Telluride 2022 года из-за проблемы с цифрой приборкой
 Как и многие другие современные модели Kia, Telluride оснащен большой цифровой приборной панелью. Но у него есть проблема. Уведомление, выпущенное Национальным управлением безопасности дорожного движения, показывает, что на печатную плату в комбинации приборов нанесли лишний слой клея, что может привести к плохому электрическому соединению. Дисплей может погаснуть, лишив водителя возможности видеть одометр.

 Уведомление об отзыве подтверждает, что проблема не влияет на базовые системы специальных сигнальных ламп автомобиля. Расследование показало, что причиной проблемы является неправильный аппликатор штампов у поставщика. Дефектные модели Kia Telluride 2022 года сошли с конвейера в период с 9 сентября 2021 года по 14 марта 2022 года. Всего отзовут 2761 автомобиль.

Kia уведомит всех автовладельцев почтой и попросит доставить свои автомобили в местный дилерский центр Kia. Дилеры поменяют приборную панель на новую. Всем владельцам, которые ранее заплатили за устранение проблемы, возместят расходы.
 Этот отзыв произошел всего через шесть недель после того, как Kia анонсировала Telluride 2023 года для рынка Северной Америки. Автомобилю подарили внесено несколько, включая установку новых вертикальных фар со стандартными светодиодными лампами и противотуманных фар. Есть также обновленные задние фонари, измененные бамперы, измененная задняя панель и новая решетка радиатора.

2022-Kia-Telluride-31.jpg

 Читайте также о том, что Kia откроет новый корейский завод по производству специализированных электромобилей.

Компания Nissan начнет продавать сертифицированные подержанные автомобили других марок

Nissan готовится запустить сертифицированную программу подержанных автомобилей других марок.

 В рамках программы автомобили других производителей будут проходить техосмотр по 84 пунктам и продаваться с ограниченной гарантией на 6 месяцев. Сертифицированные подержанные автомобили от самого Nissan проходят проверку по 167 пунктам и имеют гарантию 7 лет.  Nissan — не первый автопроизводитель, запустивший сертифицированную программу подержанных автомобилей для других автомобилей. Ford уже осуществляет аналогичную собственную программу, и General Motors готовится последовать ее примеру. В беседе с Auto News исполнительный менеджер HGreg Nissan Kendall недалеко от Майами Райан Холл сказал, что программа Nissan поможет ее дилерским центрам справиться с низкими поставками новых автомобилей. Nissan также работает над тем, чтобы с осени сделать свой ассортимент CPO доступным на своей платформе электронной коммерции Nissan@Home. Эта платформа позволяет потребителям искать автомобиль, планировать тест-драйв, заполнять документы для покупки и принимать доставку удаленно.  Эксперты отмечают, что сертифицированные покупатели подержанных автомобилей на 30% чаще возвращаются, чтобы купить новый автомобиль. Эти клиенты также с большей вероятностью будут обслуживать свой автомобиль в дилерском центре Nissan.   Читайте также о том, что в этой драг-гонке участвует несколько поколение культового Nissan GT-R.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+