Компания Bentley анонсировала выпуск своего первого невзаимозаменяемого токена

Вслед за мировой тенденцией в автомобильной промышленности, компания Bentley анонсировала выпуск своего первого невзаимозаменяемого токена. Выпуск, запланированный на сентябрь 2022 года, ограничен всего 208 экземплярами копии Continental GT Speed.

Комментировать
Поделиться:
Компания Bentley анонсировала выпуск своего первого невзаимозаменяемого токена
Bentley наиболее известен созданием ультра-роскошных автомобилей, таких как Continental GT и Bentayga, но этот исторический британский автопроизводитель смотрит в будущее, и мы говорим не о создании экологически чистых гибридов или электромобилях, мы говорим о NFT. В прошлом году невзаимозаменяемые токены "захватили мир штурмом", и автомобильная промышленность стала наперегонки втягиваться в эту новую моду быстрее, чем вы успеете кричать о мошенничестве. McLaren выпустила NFT своего гиперкара P1, и даже последний экземпляр Lamborghini Aventador поставлялся с NFT. Эти токены в основном представляют собой цифровые данные, хранящиеся в блокчейне, и являются трендом фугази, если мы когда-либо его видели. Но это не помешало Bentley погрузиться в эту чушь.

Bentley объявила о своем первом выпуске NFT, который будет запущен в сети Polygon. 


Выпуск, запланированный на сентябрь 2022 года, ограничен всего 208 экземплярами Continental GT Speed. Первый Bentley NFT был создан компанией Bentley. Проектирование и чеканка будут производиться на Polygon, платформе масштабирования Ethereum, которая находится в экосистеме Web3. Если все это звучит как тарабарщина, то вы не одиноки. Поскольку рынки криптовалют и NFT продолжают рушиться, мы задаемся вопросом, не лучшее ли сейчас время для запуска NFT. Даже если сам NFT совершенно бесполезен, по крайней мере, первый Bentley будет полностью углеродно-нейтральным, что соответствует его видению углеродно-нейтрального к 2030 году.

Доходы от этих интернет-развлечений частично пойдут на благотворительность бренда, включая финансирование студентов, изучающих производство и дизайн.

«Клиенты Bentley живут в Интернете, покупая предметы роскоши за цифровую валюту и открывая бизнес в Метавселенной», — сказал член правления по продажам и маркетингу Ален Фейви. «Мы всегда привлекали наших клиентов туда, где они исследуют свои увлечения, и сегодня это означает присутствие на цифровых рынках и предложение активов NFT. Мы видели, как NFT подняли престиж как искусства, так и художников, и мы считаем, происходит в сфере роскошных автомобилей».



Не так давно,  наше издание писало о том, что Bentley устроила парад своих моделей на Фестивале скорости в Гудвуде. На проходящем сейчас в Гудвуде "Фестивале скорости", британская компания устроила парад в честь появления Bentley Mulsanne Turbo - первого автомобиля марки с турбомотором. В параде принимало участие 10 машин.

На аукционе продается стильный проект рестомода Pontiac Firebird 1972 года

С молотка аукциона уйдет последний экземпляр Pontiac Firebird Trans Am 1972 года выпуска. Этот рестомод Pontiac Firebird 1972 года был предметом невероятно тщательного процесса сборки, который сводился к поиску отдельных гаек и болтов.

 Когда дело доходит до классических автомобилей, которые кажутся очевидным выбором для проектов по созданию рестомодов, Pontiac Firebird Trans Am 1972 года, вероятно, не является явным претендентом на восстановление. Trans Am долгое время оставался одним из самых мощных пони-каров, ездящих по дорогам общего пользования с мощностью 300 л.с. Несмотря на это, этот автомобиль является отличным аргументом в пользу его модернизации. Под капотом находится 6,0-литровый двигатель LS2 V8 мощностью 400 л.с.  Если этот двигатель и его характеристики мощности кажутся вам знакомыми, то это потому, что этот двигатель был создан на базе австралийского Pontiac GTO. Хотя этот спортивный автомобиль не стал популярным, его двигатель пользуется уважением среди любителей тюнинга, и это идеальный способ сделать этот рестомод более мощным.  В паре с этим большим двигателем V8 установлена ​​шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec, так что вождение этого маслкара должно стать увлекательным занятием. Мощность передается через алюминиевый карданный вал, а затем на 10-болтовой дифференциал с усиленной тягой и 4,11 передачами. Конечно, с такой дополнительной мощностью можно было бы беспокоиться о устаревшем шасси. К счастью, именно здесь в игру вступает исключительная реставрация гаек и болтов этого автомобиля. Его не просто вернули в исходное состояние, но и значительно улучшили с помощью соединителей подрамника Detroit Speed, трубчатых А-образных рычагов спереди и мощных высокопроизводительных пружин на каждом углу. Не так давно, наше издание писало о том, что Lotus Advanced Performance приступило к работе над индивидуальными рестомодами. Подразделение Lotus Advanced Performance открылось всего несколько месяцев назад. Теперь Lotus предоставляет больше информации о будущих проектах, в том числе о сделанных на заказ рестомодах ограниченного производства на основе классических автомобилей, которые так и не увидели свет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+