Сможет ли старый Volkswagen Amarok обогнать новое поколение Ford Ranger?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг между первым поколением Volkswagen Amarok и совершенно новым Ford Ranger. Оба автомобиля оснащены дизельными двигателями V6.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли старый Volkswagen Amarok обогнать новое поколение Ford Ranger?
 Новое поколение немецкого пикапа VW Amarok было создано в результате сотрудничества компаний Ford и Volkswagen. Те, кто ждал нового Amarok, уже должны знать, что VW решил использовать дизельный двигатель Power Stroke от компании Ford и 10-ступенчатую коробку передач для своего грузовика среднего размера. Таким образом этот двигатель придет на смену предыдущему TDI V6, который работал с 8-ступенчатым гидротрансформатором, которые развивают больше мощности, чем аналогичный мотор от Ford. 

Чтобы проиллюстрировать разницу между собственным TDI V6 VW и дизельным двигателем Ford Power Stroke V6 (и впоследствии новым VW Amarok), члены команды CarExpert организовали дрэг-рейсинг между старым Amarok и новым Ford Ranger V6.


Следует отметить, что 3,0-литровый двигатель V6 старого Amarok с турбонаддувом выдавал 255 лошадиных сил мощности и 580 Нм крутящего момента. У него была функция избыточного наддува, которая позволяла водителю получить доступ к 268 л.с., чего нет в Ranger.

Между тем, новый 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, установленный в Ranger развивает чуть меньшую мощность — 247 л.с., но больший крутящий момент — 600 Нм. Между старым VW и новым Ranger могла бы возникнуть жесткая конкуренция, но у пикапа от Ford есть недостаток с точки зрения веса.

Действительно, старый Amarok был быстрее Ranger в спринте, даже с пассажиром, который был добавлен в немецкий пикап. Он быстрее в большинстве случаях, особенно при спринте до 100 км/ч.

Не так давно, наше издание писало о том, что автокомпания VOLKSWAGEN представила пикап AMAROK второго поколения 7 июля 2022 года. Пикап Volkswagen Amarok 2023 года второй генерации получил мощность до 298 лошадиных сил.
21 Августа, 2022 г.

Франческо Баньяя выиграл Гран-при Австрии MotoGP и одержал третью победу подряд

Тем не менее лидер общего зачета Фабио Куартараро еще сильнее упрочил свое преимущество в общем зачете.

В воскресенье, 21 августа, состоялся Гран-при Австрии, 13-й этап сезона в мотогонках класса MotoGP. С поул-позишн стартовал итальянский гонщик Энеа Бастьянини, а рядом с ним находился его соотечественник Франческо Баньяя. Лидер сезона Фабио Куартараро располагался на 5-ой позиции, а идущий на 2-ом месте Алекс Эспаргаро стартовал только 9-м. После первого круга Баньяя и Бастьянини поменялись местами, а Джек Миллер сохранил свое 3-е место. Отметим прорыв с 7-ого на 4-ое место для Маверика Виньялеса. По итогам четвертого круга Бастьянини начал терять позиции – он пропустил вперед еще и Миллера с Хорхе Мартином. Отметим, что лидеры сезона Куартараро и Эспаргаро располагались на соседних 5-м и 6-м местах. А на 7-ом круга Бастьянини сошел с дистанции. Тем не менее, Баньяя оторваться не мог – отрыв от идущего вторым Миллера на протяжении многих кругов держался менее 1 секунды. На 17-м круге Куартараро смог пройти Хорхе Мартина в борьбе за 3-е место и начал приближаться к Миллеру. В это время Алекс Эспаргаро потерял одну позицию, пропустив вперед Луку Марини. Атака Куартараро на Мартина прошла на 25-м круге, правда Баньяя за это время оторвался почти на 2 секунды. Алекс Эспаргаро потерял еще одно место, что очень критично для положения в общем зачете. Под финиш Куартараро догнал лидера, но на атаку времени уже не хватило. Джек Миллер финиширует третьим, а  четвертая позиция за Лукой Марини. Отметим, что Хорхе Мартин ошибся на последнем круге и закончил гонку лишь на 10-м месте. Теперь в общем зачете на счету Куартараро 200 очков, а Алекс Эспаргаро имеет в своем активе 168 баллов. Бороться за чемпионство без ошибок француза будет сложно. Франческо Баньяя одержал третью победу подряд и теперь на его счету 156 баллов. Отметим, что эта победа стала для итальянца пятой в сезоне, а у ближайшего преследователя Куартараро всего три. Однако Баньяя, как и в прошлом году, мешает нестабильность – у итальянца уже 4 схода с дистанции в этом сезоне. Ранее наш портал рассказывал о ходе Гран-при Великобритании MotoGP. Гонка получилась яркой на события.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+