sem_004

Прежде всего нужно оценить состояние двигателя, ведь после морозов некоторые патрубки могли потерять эластичность, а значит не исключены подтекания технических жидкостей. Подтеки масла могут свидетельствовать о проблемах с головкой блока цилиндров, в частности, потере герметичности ее прокладки. Систему охлаждения также следует проверить, ведь недостаток антифриза может спровоцировать неполадки как с мотором. Если же обнаружены задубевшие патрубки, то их стоит заменить в ближайшее время, а также не забыть поменять еще и хомуты. Иногда на бачке могут образовываться микротрещины, а поэтому если патрубки сухие, а жидкость уходит, то следует заменить бачок.

sem_002

Если же пришла пора заняться кузовом, то недостаточно его тщательно помыть. После мойки осмотрите кузов на предмет изъянов лакокрасочного покрытия и хромированных деталей. При обнаружении небольших очагов ржавчины следует вооружиться преобразователем ржавчины, а после слегка подкрасить пораженное место.

sem_001

Приступая к осмотру ходовой части следует обратить внимание на амортизаторы. Езда по ямам и ледяной «гребенке» зимой на «холодных» амортизаторах приводит к их досрочному выходу из строя. Если обнаружены подтекания или при езде слышны стуки, то амортизаторы — под замену. Кроме того, рекомендуется осмотреть резиновые втулки и сайлентблоки, а также резиновые и резинопластиковые пыльники шаровых опор и рулевых тяг.

sem_006

Ну и конечно же с наступлением тепла стоит проинспектировать щетки стеклоочистителя. За зиму дворники неоднократно страдают от наледи на стекле, а мороз и сам по себе негативно влияет на состояние дворников.

sem_007

Особого внимания заслуживает тормозная система. Необходимо убедиться в их исправности, а также осмотреть тормозные диски и колодки и оценить степень их износа. Лучше всего осматривать тормоза со сменой колес. Ответственный работник шиномонтажа известит вас о необходимости замены колодок или дисков, но лучше убедиться в исправности системы самостоятельно.

sem_005

Кондиционер в зимний период не используется из-за низких температур, поскольку компрессор принудительно отключается, что негативно сказывается на его состоянии из-за отсутствия смазки. Чаще всего высыхают сальники компрессора. В конструкции кондиционера имеется много патрубков и соединительных колец, резиновые элементы на сильном морозе могли задубеть и жидкость кондиционера может начать постепенно вытекать. Стоит проверить систему на предмет утечек, а также очистить радиатор.