Suzuki Escudo Hybrid
Suzuki Escudo Hybrid

С 2018 года и до конца 2021-го Suzuki Escudo продавали в Японии с 1,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 136 л.с., который работал в паре с 6-ступенчатой АКПП и системой полного привода. Новая же версия кроссовера получила гибридную систему параллельного типа, которая состоит из 1,5-литрового бензинового мотора, электродвигателя, 6-ступенчатого «робота» Auto Gear Shift и литий-ионной батареи. Отдача ДВС составляет 101 л.с., крутящий момент — 132 Нм, у электромотора характеристики — 33 л.с. и 60 Нм. Емкость аккумуляторов — 0,84 кВт*ч, блок установлен над задней осью.

Suzuki Escudo Hybrid
Suzuki Escudo Hybrid

На японском рынке Suzuki Escudo Hybrid доступен только в полноприводной модификации с фирменной трансмиссией All Grip. В оснащение автомобиля входит система рекуперации, которая позволяет подзаряжать батарею при торможениях, отмечает портал speedme.ru.

Suzuki Escudo Hybrid
Suzuki Escudo Hybrid

Снаружи новинка отличается от Escudo предыдущего образца наличием полностью светодиодных блок-фар и противотуманок. Также появились легкосплавные колесные диски нового дизайна. В стандартной комплектации появилась функция распознавания дорожных знаков.

Suzuki Escudo Hybrid
Suzuki Escudo Hybrid

Стоимость гибридного Escudo в Японии стартует с отметки в 2 970 000 иен (примерно 1 857 000 рублей по текущему курсу).