Эксперт не рекомендует смешивать разные виды антифриза. Дело в том, что при смешивании происходит химическая реакция, в процессе которой антикоррозийные присадки могут потерять свои свойства. Из-за этого может появиться коррозия внутри радиатора и мотора, что приведет к протечкам и поломкам. А стоимость ремонта этих узлов достаточно высокая.

Если в дороге загорелся индикатор низкого уровня антифриза, лучше долить воды, доехать до ближайшего автосервиса и провести ремонт, чем заниматься экспериментами, — посоветовал Колодочкин.

Кроме того, эксперт подчеркнул, что получившаяся после смешивания антифризов жидкость может образовывать в радиаторе осадок, который забивает систему охлаждения. В этом случае есть вероятность перегрева силовой установки.

Водители уверены, что при выборе антифриза необходимо ориентироваться на его цвет. Но по словам эксперта, цветовая палитра это уловка маркетологов, для того, чтобы продукт был ярким и дороже его продать. Изначально охлаждающая жидкость прозрачная, а цвет ей придают технические красители, подчеркнул собеседник.