Собеседник уточняет, что люди опасаются покупать Б/У автомобили с турбиной, считая такие двигатели сложными в ремонте, но в нашей стране их давно научились ремонтировать. В основном выходят из строя крыльчатка, вал или подшипники. В среднем, цена новой турбины составляет 300 000 рублей, переборка старой обойдется в 20-30% от этой стоимости.

По словам Рушана Мамышева, если автомобиль прошел 100 000 километров и не было никаких ремонтов, то надо подготовиться к посещению сервиса для диагностики турбины.

Кроме того, он напомнил, что запотевание и течи вокруг турбины могут говорить о ее неисправности. Еще один способ определить проблему – снять патрубок узла. Если в нем присутствует масло, то не стоит затягивать с посещением сервисного центра.