Daewoo Nexia

В период с 1994 по 2016 год с конвейерной ленты выпустили более 500 000 машин Daewoo Nexia. Все они продавались в большинстве своем в странах СНГ, где обрели популярность благодаря относительно невысокой стоимости, в сравнении с конкурентами. Но этот плюс в случае с «Нексией» перекрывался серьезным недостатком в виде нестойкого к коррозии кузова. 

Ржавчина появлялась уже в течение 2-3 лет с момента начала эксплуатации, а Сеть буквально завалена постами, в которых владельцы таких авто просят совета, как обуздать эту напасть.

Lifan X60

Еще одна машина, владельцы которой жалуются на то, что этот китайский кроссовер буквально «гниет на глазах». На профильном форуме можно найти несколько обширных тем, посвященных этой проблеме X60, в которых владельцы даже новых авто находились в полном шоке от качества кузовов своих транспортных средств.

Geely Emgrand X7

Очередной представитель китайского автопрома, который часто обсуждают в интернете в свете не самой качественной покраски, а также слабой антикоррозионной стойкости. Многие владельцы модели начальных годов выпуска сетовали на то, что даже при мелких сколах на кузовах их авто сразу же появлялась ржавчина. 

Mazda 6 в кузове GG

Легендарное японское качество – это не про кузов Mazda6 (GG). Автопроизводитель сэкономил на стали и окраске, из-за чего многие владельцы этих машин столкнулись с серьезными трудностями в попытках предотвращения, а также устранения коррозии.

Mazda 3 в кузове BK

Популярнейший среди молодежи седан Mazda, получивший прозвище «матрешка», перенял у старшей родственницы (Mazda 6) аналогичные трудности с кузовом, о чем говорит множество тем на форумах, посвященных борьбы с коррозией владельцами таких машин.