По его словам, как и любая емкость для технических жидкостей машины бензобак, в идеале, должен быть залит полностью. Это гарантирует водителю возможность преодоления большего расстояния без остановки на заправках. Также полный бак существенно облегчает работу топливного оборудования автомобиля. Практически пропадает риск завоздушивания топливного насоса, что уменьшает износ дорогого топливного оборудования. Кроме того, мотора не возникает проблем с топливоподачей, поэтому его ресурс расходуется в более щадящем режиме.

Но, Егор Васильев уточнил, что при полностью заправленном баке могут возникать ситуации, при которых горючее может вылиться наружу. К примеру, если пробка бензобака недостаточно герметична, а водитель предпочитает резкие маневры или авто стоит под большим уклоном. В этом случае существует хоть и минимальная, но вероятность возгорания. Но она ничтожно мала, если не брать в расчет злонамеренных действий третьих лиц. Такие же проблемы могут образоваться в том случае, если неисправна система вентиляции бензобака.

Но у исправного авто таких проблем быть не должно. Однако, есть ситуации, при которых точно не стоит заливать полный бак. К примеру, если вы не уверены в качестве топлива на незнакомой заправке. Или нет 95-го, который рекомендуется для мотора, зато в изобилии 92-й. В таком случае лучше всего налить его ровно столько, чтобы удалось добраться до АЗС, где есть горючее нужного типа и качества.