Отсутствует балансировка колес

Биение чаще передается на рулевой механизм и реже на кузов ТС. Это происходит по причине неравномерного распределения веса автомобиля по отношению к центру колесного диска. Балансировка колес может потребоваться при замене покрышек на новые, из-за деформации элементов колеса в результате механического воздействия, естественной разбалансировки (баланс следует регулировать раз в 10–15 тысяч км пробега).

Неравномерный износ шин

Любая асимметричность в износе рисунка, наличие «грыжи» на боковине или в зоне протектора приводит к вибрации, которая передается на кузов машины. Биение будет только усиливаться при увеличении скорости. Езда на изношенных покрышках может проходить только на небольшой скорости. Такой комплект лучше незамедлительно заменить.

Износился ШРУС

Шарнир равных угловых скоростей с подвижной частью отвечает за соединение приводного вала и коробки передач. ШРУС может быть внутренним и внешним. С помощью первого передается крутящий момент, второй нужен для соединения вала привода и ступицы. ШРУС выходит из строя из-за деформации внутреннего шарнира при большом пробеге, выработки стакана трипода или порванного пыльника.

Деформация карданного вала

С таким явлением могут столкнуться владельцы автомобилей, которые имеют задний и полный тип привода. При естественном износе карданного вала на кузове авто появляется вибрация. Это происходит из-за деформации подвесного подшипника или крестовины.

Поврежден ступичный подшипник

При его поломке в салоне чувствуется не только вибрация, но и слышен гул во время движения. Проблема не является критичной, на автомобиле можно доехать до СТО. Однако временить с ремонтом не нужно, так как подшипник со временем разрушиться полностью, что приведет к люфту колеса.

Задубели подушки ДВС

Если при наборе скорости и повышении оборотов мотора чувствуются вибрации на кузове, а при резком торможении ощущаются удары, причина может быть в задубевших подушках. Проблему можно устранить только их заменой.

Вибрация из-за коробки передач

Чаще она возникает в местах крепления коробки передач, а также внутри самого узла. Проблема может заключаться в сильно деформированном первичном вале, разбалансировке маховика. В автоматической коробке передач ощутимые удары во время езды могут происходить также из-за низкого уровня масла.