49521

Чуть подержанная Honda по цене новой LADA — уже не фантастика

Во сколько обойдется японская альтернатива отечественному авто
Параллельный импорт, несмотря на свою «юность», уже творит сущие чудеса: за миллиардными цифрами кроются товары, о которых раньше в России не могли даже задуматься. Такими темпами, глядишь, официальный импорт, который не может не вернуться, будет вынужден существенно меняться. Ибо официальное предложение уже не сможет конкурировать с неофициальным. Об одном из наиболее ярких примеров грядущий перемен, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение Чуть подержанная Honda по цене новой LADA — уже не фантастика

Курс рубля, который намедни открыл для россиян чарующие возможности обновить автопарк, в тандеме с параллельным импортом сделали за шесть месяцев для внутреннего отечественного рынка больше, чем все пришлые и местные автопроизводители за 30 лет.

Отныне приличный автомобиль можно купить за вменяемые деньги и забыть про кредитную банковскую удавку. Бизнесмены от параллельного импорта в кредит тоже теперь умеют. И результат не заставил себя ждать: в России начали появляться автомобильные предложения, которые действительно стоят своих денег. Такого не было очень и очень давно.

Что может быть лучше, чем «Хонда» — надежность, не знающая преград, и ресурс, который не умещается в одну строчку? Только Honda для внутреннего японского рынка — тот самый JDM. Помимо технических и ресурсных характеристик, эти машины обладают фантастическим оснащением, салоны строили боги интерьера — продумано и вложено все, и даже немножко сверху — а внешне она выглядит так, что не потеряет актуальности ближайшие десять лет.

Фактор «правого руля» вряд ли сможет перекрыть хоть один из вышеперечисленных доводов, и уж точно будет бессилен против тандема. Во-первых, руль в бардачке — дело привычки о трех днях, а во-вторых, если уж совсем невмоготу, то можно и перевесить.

Фото carrushome.com

А теперь добавим к перечисленному еще один аргумент: цена. Настоящие японские машины, вслед за пикированием йены, снижением цены таможни и расширением географии доставки — больше спрос, больше предложения, лучше условия — приехали в центральную Россия и впечатлили многих. Судите сами. Микроавтобус на шесть полновесных мест Honda Stepwgn Spada 2019 года выпуска — наиболее «свежий вариант для выгодной 'растаможки». Экземпляр с 1,5-литровым 150-сильным мотором на вариаторе, имеющий аукционную отметку 4bb (пыль на подкрылках или царапина на бардачке) и ввезенный под полную пошлину и уже с документами, стоит 1 900 000 рублей! И это уже в Москве — то есть можно посмотреть, потрогать, прокатиться.

А если взять с аукциона? Начальная цена — 700 000 йен (307 000 рублей), цена продажи — 1 531 000 йен (672 875 ₽), логистика до Владивостока — 100 000 ₽, логистика до Москвы — 100 000, СБКТС — 70 000, таможенное «очищение» — 1500 кубиков на 1,7 евро и на 60 евро за рубль — 153 000 ₽ и «плюс» 35 000 ₽ агенту, который выиграет аукцион и оформит все детали операции.

Итого имеем 1 130 875 «деревянных». Даже если что и пропустил в расчетах, то цена — фантастика. Так может все же не LADA, а комфортабельный и вместительный, надежный и неприхотливый, впечатляюще оснащенный и просто красивый, пусть и праворульный, японский автомобиль?