Audi rs3 lms. Аэродинамические компоненты разработаны методами вычислительной гидродинамики, при этом проектировались так, чтобы как можно проще интегрироваться в серийную (в своей основе) модель. Кузов: сталь, алюминий, углепластик и стальной сварной каркас безопасности.

Audi RS 3 LMS пообещал лучше подстраиваться под трассу

Леонид Попов, . Фото: Audi

Аэродинамические компоненты разработаны методами вычислительной гидродинамики, при этом проектировались так, чтобы как можно проще интегрироваться в серийную (в своей основе) модель. Кузов: сталь, алюминий, углепластик и стальной сварной каркас безопасности.

Седан Audi RS 3 LMS образца 2016 года был задуман как клиентская машина для соревнований в классе TCR, а в рамках клиентской линейки Audi Sport — как входной билет в мир гонок. Расчёт оправдался: за четыре года этот автомобиль был выпущен тиражом 180 штук, участвовал в 1051 гонке, при этом 764 раза приезжал на подиум и 279 раз побеждал, в том числе пять раз в 24-часовых гонках и принёс 16 титулов среди пилотов. Теперь отделение Audi Sport представило наследника: седан с таким же наименованием RS 3 LMS, улучшенный почти в каждой детали.

Гоночный двигатель построен на базе гражданского агрегата 2.0 TFSI EA888 Evo 4, получившего специфический блок управления и усиленные системы охлаждения мотора и наддувочного воздуха. Тягу на переднюю ось передаёт новая шестиступенчатая секвенталка с двухдисковым гоночным сцеплением, пневматическим переключением и подрулевыми лепестками.

Двухлитровая турбочетвёрка развивает тут на десять «лошадок» больше, чем в прежней версии (теперь 340 л.с., 420 Н•м). Притом обещан ресурс на десятки тысяч километров в гоночном режиме. А чтобы её усилия зря не пропадали, спереди трудится многодисковый дифференциал повышенного трения с регулировкой степени блокировки перед той или иной гонкой. Вообще, особое внимание уделялось широте настроек.

Спереди тут стоят особые поперечные рычаги для стоек McPherson с быстрой регулировкой развала (в боксах) за счёт замены металлических вставок (они показаны в коллаже выше). У задней четырёхрычажки имеются бесступенчатые регулировки клиренса, схождения и развала. Спереди стоит стабилизатор поперечной устойчивости с настройкой на девять уровней жёсткости, а сзади — на шесть (вернее, там в комплекте два сменных стабилизатора, с тремя регулировками у каждого). Ручная регулировка распределения тормозного усилия по осям — это само собой.

Audi Sport Protection Seat производитель называет уникальными в сегменте, за их особую прочность. Для лучшей защиты от боковых ударов кресло чуть смещено к центру машины. Сетки по бокам — опция.

Компания подчёркивает, что RS 3 LMS защищает водителя как никакой иной автомобиль в классе TCR. Это касается усиления и кузова, и небольших деталей. Скажем, впервые на этой модели уже по умолчанию заднее стекло сделано из поликарбоната. Он не только легче обычного, но и намного прочнее. В стандартное оснащение RS 3 LMS входит верхний эвакуационный люк, через который можно вытащить водителя, в том числе воспользовавшись специальным корсетом, фиксирующим позвоночник. Безопасный топливный бак по стандарту FIA-FT3 и система пожаротушения дополняют набор. Немцы надеются на высокий спрос на эту гоночную модель ввиду очевидного успеха предшественницы. Кстати, машины категории TCR участвуют во всём мире в 38 гоночных сериях.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...