Свежий ветер. Тест-драйв нового Audi Q3

0 278

Свежий ветер. Тест-драйв нового Audi Q3

Свежий ветер. Тест-драйв нового Audi Q3
Алькантара, виртуальные приборы, беспроводной интернет, премиальный ценник и другие черты характера, которыми по-настоящему удивила новая Audi Q3 на серпантинах Италии

Новое поколение младшего из семьи кроссоверов Audi в России ждали целый год. Европейская версия вышла еще прошлой осенью, но теперь кроссовер наконец добрался до России, и было очень интересно узнать, доехал ли вместе с машиной весь набор оборудования и инновационных систем, которыми так гордятся создатели. Не обошлось и без виртуального сравнения с соплатформенниками.

Купить Audi Q3 сейчас можно с двумя бензиновыми моторами на выбор и передним или полным приводом. У нас на тесте была машина в топовой комплектации, но переднеприводная и с турбированным 1,4-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, который давно известен по Volkswagen Tiguan.

Ничего удивительного — новый Q3, как и целый выводок других моделей концерна VAG, построен на платформе MQB, которая накладывает некоторые ограничения по конструкции автомобиля, но не лишает дизайнеров возможности придать индивидуальности каждой модели. Собирается автомобиль вместе с моторами и коробками на заводе компании в Венгрии, что, очевидно, влияет на его российский ценник.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно.

Гарантируем качество услуг. Всегда рядом.

Новый Q3 очень похож на младшего брата Q2, который у нас пока не продается. Появление последнего вскоре вполне вероятно, и никакой внутренней конкуренции тут не будет. Хотя бы потому, что размерами Q3 уже приблизился к Q5: машина стала шире предшественницы на 7 см и длиннее прошлой версии на 10 сантиметров. Q3 перестал быть даже условно маленьким, так что через полгода Audi наверняка заявит о запуске другого кроссовера, который станет младшим.

Свежий ветер. Тест-драйв нового Audi Q3

Дизайн нового Q3 выполнен в более строгом стиле — от плавности линий он перешел к острым углам и срезам, из-за чего кажется, что машина увеличилась в размерах еще больше, чем заявлено в цифрах производителя. Но по сравнению с похожими моделями VAG других брендов новый Q3 явно выглядит более изящным. Еще одна фирменная черта — восьмиугольная решетка радиатора, которую исполосовали вертикальные линии. Под ней вереницей расположились камеры системы кругового обзора, парктроники и радары круиз-контроля.

Салон Audi Q3 отвечает почти всем современным запросам по медиаконтенту и настройкам для пассажиров. Интерьер красиво отделан окантовками из алькантары на торпедо и дверных панелях, сиденья тоже из искусственной замши. Выбрать можно из трех цветов — серого, коричневого и оранжевого, но можно обойтись и стандартным черным пластиком. Кнопки включения света в салоне сенсорные и меняют яркость удержанием пальца. Опционально в пакетах освещения доступна и многорежимная круговая подсветка салона.

Свежий ветер. Тест-драйв нового Audi Q3

Срезанный снизу рельефный руль оснастили удобными переключателями музыки и круиз-контроля, которые не залезают на область хвата, чем страдают многие премиум-бренды. Экран системы MMI размером 10,5 дюйма расположен под небольшим углом к водителю, что дает возможность спокойно скролить по нему во время движения. В нерабочем состоянии экран мультимедийной системы является частью гладкой панели торпедо, по дизайну вписался идеально. О том, что это все-таки экран, напоминают отпечатки пальцев на нем.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.