Тихая гавань. Toyota Corolla против Hyundai Elantra

0 144

Тихая гавань. Toyota Corolla против Hyundai Elantra

Тихая гавань. Toyota Corolla против Hyundai Elantra
В давно успокоившемся сегменте С сейчас правят бал машины из Азии, и японцы с корейцами не намерены бросать этот рынок. Обе новинки сменили стиль, но в целом держатся своих традиций

После того как нашу страну покинули бестселлеры вроде Ford Focus, Chevrolet Cruze и Opel Astra, гольф-класс в России заметно съежился, но не исчез. Рынок по-прежнему полон предложений, и если выбор в пользу Skoda Octavia или Kia Cerato кажется шаблонным, то можно обратить внимание на новую Toyota Corolla или обновленную Hyundai Elantra. Несмотря на скромную внешность, эти модели обладают весьма неплохим набором потребительских качеств.

Давид Акопян: «В 2019 году стандартный USB-разъем все еще достаточно необходимая вещь, чтобы размещать его в салоне в количестве больше одной штуки»

Москва встала в предновогодней суете. Вот уже полчаса Toyota Corolla, зажатая в тиски трафика на МКАД, практически никуда не движется. Но мотор продолжает молотить на холостых, а средний расход на экране борткомпьютера начинает напоминать таймер. Число 8,7 сменяется на 8,8, а затем и на 8,9. Спустя еще минут 20–30 без движения значение переваливает за психологическую отметку в 9 литров.

Тихая гавань. Toyota Corolla против Hyundai Elantra

Системы старт/стоп на младший седан Toyota не устанавливают даже за доплату. Так что, может, оно и к лучшему, что Corolla предлагается в России лишь с одним мотором объемом 1,6 литра. Да, этот атмосферный двигатель не обладает выдающимися характеристиками: тут всего 122 силы. Но все-таки он неплохо справляется с 1,5-тонной машиной. Разгон до «сотни» за 10,8 с размеренный и спокойный, но ущемленным себя не чувствуешь. По крайней мере в городе.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.