Что-то вечно. Mercedes-Benz S-class против Audi A8

0 607

Что-то вечно. Mercedes-Benz S-class против Audi A8

Что-то вечно. Mercedes-Benz S-class против Audi A8
Вопрос о том, есть ли представительский седан лучше Mercedes-Benz S-class, относится к разряду вечных. Причем спорить можно, сидя не только на заднем диване, но и на водительском кресле

Как ни парадоксально, в нашей скоротечной жизни есть довольно много вечного. Это не только искусство, но и ряд вопросов. Большинство из них, конечно, экзистенциальные, но есть и практические, из-за которых постоянно начинаются войны. Как минимум в интернете.

В первую очередь это, конечно, спор о зимней резине: липучка или шипы. Еще, не жалея живота, ломают друг о друга словесные копья фанаты Mitsubishi Evolution и Subaru WRS STi. Наконец, еще один вечный вопрос — есть ли представительский седан лучше, чем Mercedes-Benz S-class. На этот вопрос мы ответа не дадим, но сравним флагман класса с Audi A8.

Николай Загвоздкин: «Если я и похож на водителя за рулем Audi A8, то не больше, чем Сталлоне в фильме «Изо всех сил»

Я и раньше никогда не считал, что Audi A8 — третий лишний в дуэли BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-class за звание самого комфортного, престижного и так далее. Ну а с выходом в 2017 г. последнего поколения модели из Ингольштадта количество согласных со мной людей должно было вырасти в разы.

Что-то вечно. Mercedes-Benz S-class против Audi A8

Лично для меня, как человека, который вряд ли когда-то будет покупать себе автомобиль подобного класса, вопрос всегда был в том, что на представительских седанах странно ездить за рулем. Сзади — нет вопросов. Открыл ноутбук, газету, журнал и работаешь или отдыхаешь. В случае с A8, кстати, можешь еще насладиться массажем ступней — впервые в истории этого класса автомобилей.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно.

Гарантируем качество услуг. Всегда рядом.

Но за рулем обычно тебе не хватает только фуражки шофера и классических перчаток. Это, к слову, понимают и соседи по потоку, которые проявляют к автомобилю сильно меньше уважения, чем к машинам схожей стоимости, но из другого сегмента. Так вот с A8 (и замечу, я говорю про длиннобазную версию) этого нет абсолютно. Если я и похож на водителя, то не больше, чем Сильвестр Сталлоне в фильме «Изо всех сил».

Что-то вечно. Mercedes-Benz S-class против Audi A8

Что-то вечно. Mercedes-Benz S-class против Audi A8

Что-то вечно. Mercedes-Benz S-class против Audi A8

Что-то вечно. Mercedes-Benz S-class против Audi A8

Что-то вечно. Mercedes-Benz S-class против Audi A8

Что-то вечно. Mercedes-Benz S-class против Audi A8

Что-то вечно. Mercedes-Benz S-class против Audi A8

Что-то вечно. Mercedes-Benz S-class против Audi A8

Что-то вечно. Mercedes-Benz S-class против Audi A8

Что-то вечно. Mercedes-Benz S-class против Audi A8

Что-то вечно. Mercedes-Benz S-class против Audi A8

Что-то вечно. Mercedes-Benz S-class против Audi A8

Что-то вечно. Mercedes-Benz S-class против Audi A8

Что-то вечно. Mercedes-Benz S-class против Audi A8

Что-то вечно. Mercedes-Benz S-class против Audi A8

Не знаю, объясняется ли это космической внешностью (если уж купил такую, то отдавать ее на откуп водителю лично мне было бы жалко). Или, может быть, классной пневмоподвеской, которая не только способна приподнимать кузов на 12 см, но и обеспечивает огромному (5300 мм в длину) седану повадки спорткупе. А может, и в классическом полном приводе quattro, который не просто отличается от любой другой системы 4×4, но и является тем признанным козырем Audi, который конкурентам пока побить нечем. Ну и в 340-сильном моторе, конечно, который эту же махину разгоняет до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. И это тот самый случай, когда паспортные цифры совпадают с ощущениями.

А еще, конечно, в том, что тут очень много неочевидных развлечений именно для водителя и пассажира первого ряда. Ну, скажем, умный сенсорный экран с управлением печкой. Он, как продвинутый тачпад MacBook, понимает, например, прикосновения несколькими пальцами. Да и дефлекторы с сенсорным управлением есть только впереди. А сзади — все стандартно для машин этого класса: просторно, дорого, богато, но несколько скучнее, чем за рулем.

Что-то вечно. Mercedes-Benz S-class против Audi A8

Цена? 7 075 000 рублей. Столько стоит удлиненная версия A8L c 340-сильным мотором в базовой комплектации. Чуть дешевле своих главных конкурентов. И, на мой взгляд, это еще один большой козырь. За все это я был бы готов простить главный и, пожалуй, единственный недостаток, который сводил меня с ума, — постоянные отпечатки пальцев на огромном сенсорном дисплее.

Олег Лозовой: «В какой-то момент мне даже захотелось проверить, не переложили ли асфальт на знакомых мне улицах»

Доводчик плотно прижал за мной дверь, и я вновь наблюдаю за суетой окружающего мира как будто со стороны — настолько тихо и уютно в салоне S-class. Редкий грузовик, проносящийся мимо, может нарушить пронзительную тишину внутри. Чтобы получить исчерпывающее представление об уровне шумоизоляции флагманского седана, достаточно всего лишь нажать на клаксон. В этот момент покажется, что кто-то сигналит через три машины впереди.

Что-то вечно. Mercedes-Benz S-class против Audi A8

Спокойствие на борту сохраняется и при движении по далеко не идеальным дорогам, что особенно важно для представительского седана. Мой привычный маршрут до дома изобилует ямами и неровностями всех видов, хотя и пролегает по центральным улицам города. Но S-class демонстрирует удивительное безразличие по отношению к рельефу дорожного полотна. В какой-то момент мне даже захотелось проверить, не переложили ли асфальт на знакомых мне улицах. Нет, не переложили.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.