Дополнено: Гибрид Jeep Commander PHEV стартовал в Китае

0 230

В Китае сейчас идёт волна спроса на электрические модели и гибриды с подзарядкой от сети. Неудивительно, что не только местные, но и иностранные компании охотно предлагают китайцам и то и другое, нередко разработанное исключительно для рынка Поднебесной. Таков и бензоэлектрический кроссовер Jeep Commander, приехавший на автошоу в Шанхае в новой вариации PHEV.

Дополнено: Гибрид Jeep Commander PHEV стартовал в Китае

Батарея под полом багажника могла повлиять на его объём, но пока концерн FCA не выпустил детальных характеристик этой версии.

Дополнено: Гибрид Jeep Commander PHEV стартовал в Китае

Назначение пяти синих светодиодов под лобовым компания не уточнила. Не исключено, что это обозначение уровня заряда, который можно оценить, только подходя к машине. Программы Hybrid, Electric, E-Save и Sport позволяют выбирать между обычным и спортивным гибридными режимами, перемещением только на электротяге или на одном ДВС с сохранением запаса энергии в батарее.

Разработчики поведали, что гибридная система основана на турбочетвёрке 2.0 (такой же мотор применён в обычной вариации модели). Исходный вариант выдаёт 234 или 265 л.с., а какова отдача в гибриде — пока неясно. Не названа и мощность тягового электродвигателя. Зато компания приводит пробег на одной зарядке аккумулятора без запуска ДВС: 70 км. Производит Jeep Commander совместное предприятие GAC FCA в городе Чанша, ему теперь запускать на поток и гибридную вариацию.

Дополнение

Гибрид Jeep Commander PHEV вышел на рынок КНР как первая электрифицированная модель бренда. Она доступна в двух версиях, отличающихся составом комплектаций, но не технически: первая после субсидий стоит 309 800 юаней (2,81 млн рублей), вторая — 322 800 (2,93 млн). Заявленный расход бензина — 1,6 л/100 км, запас хода на электротяге достигает 70 км в цикле NEDC. Общий пробег без дозаправки/подзарядки — 900 км.

Дополнено: Гибрид Jeep Commander PHEV стартовал в Китае

Батарея всё-таки «съела» подполье багажника, поэтому объём грузового отсека составляет 775–1560 л вместо 1002–1954 л. При этом размеры кроссовера прежние: длина, ширина, высота — 4873×1892×1738 мм, колёсная база — 2800.

Силовая установка включает турбочетвёрку 2.0 GMET4 (230 л.с., 311 Н•м) и два электромотора на 89 кВт (121 л.с., 315 Н•м) и 66 кВт (90 л.с., 117 Н•м). Помогают батарея ёмкостью 13 кВт•ч и вариатор Si-EVT. Вместо разделения двигателей на тяговый и подзаряжающий аккумулятор Jeep заставил мотор-генератор передавать момент на колёса в зависимости от условий движения. Суммарная отдача, увы, не названа… Не факт, что дорогущий Commander PHEV найдёт много покупателей. За десять месяцев 2019-го марка Jeep реализовала в Китае лишь 57 804 автомобиля (-46%).
Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.