Дополнено: Hyundai Vision T предрёк увеличенный Tucson
В то время как новый Hyundai Tucson четвёртого поколения завершает испытания, публика на выставке Лос-Анджелесе обсуждает его внешность, представленную концептом Vision T. Пожалуй, самое интересное — размеры грядущего кроссовера: длина — 4610 мм (+130), ширина — 2014 (+164), высота — 1704 (+49), колёсная база — 2804 (+134 мм). По половине показателей следующий Tucson опережает Santa Fe и даже Palisade.
Внешность должна передавать ощущение скорости и движения вперёд. Этому способствуют длинные капот и колёсная база в сочетании с короткими свесами, а заодно «поразительный» контраст между гладкими линиями и рублеными гранями.
Нередко из эффектных концептов в серии получаются заурядные обмылки. Новый Tucson может нарушить эту «традицию», ведь дизайнеры Hyundai-KIA нынче осмелели. Помнится, они говорили, что переломным моментом в стилистике будет новая Optima. Что ж, она презентована. Стало быть, у шоу-кара Vision T есть шанс трансформироваться в Tucson без серьёзных потерь. Правда, Люк Донкервольке обещал, что следующий Sportage окажется смелее нового Тусана… Напоследок заметим: тема подключаемого к розетке гибрида, каковым представился шоу-кар, не раскрыта совсем.
Дополнение
Дизайнер Саньюп Ли в интервью Automotive News подтвердил, что концепт — это следующий Tucson: «Вы будете удивлены, насколько серийный автомобиль близок к Vision T». Одной из важных особенностей шоу-кара Ли назвал выступающие грани на уровне «плечевой» линии, которые придают машине мускулистый вид, но будут сложной задачей для завода: «Это одна из сфер моего очень тесного сотрудничества с нашими производственниками».
«Мы будем использовать приёмы, которым не учат в школах дизайна, такие как треугольные формы или перекрещивающиеся линии», — похвастался Саньюп. На вопрос о «каскадной» решётке Ли ответил: «Мы не хотим, чтобы она была главным элементом автомобиля».
Очень важным Саньюпу кажется расположение датчиков автопилота: «Внешние сенсоры будут играть решающую роль в придании каждому автомобилю отличительной внешности. Тот, кто получит лучший дизайн для хаба на крыше, добавит ценность бренду». Стилист снова высказался за разнообразие в модельной линейке и пообещал уделять больше внимания типичному образу жизни потребителя. Также Ли похвалил Audi за точно найденное лицо марки.