Экспертами названы пять признаков «развода» в автосалоне

0 140

Экспертами названы пять признаков «развода» в автосалоне

Эксперты журнала «За рулём» назвали 5 верных признаков «развода» в автосалоне и поделились советами, как не дать себя обмануть.

Экспертами названы пять признаков «развода» в автосалоне

Нередко «развод» начинается ещё на этапе разговора по телефону с менеджером, когда он настойчиво пытается уговорить вас приехать в автосалон, но, при этом, не даёт никакой конкретики о стоимости и возможных вариантах покупки авто. В итоге, когда клиент поведётся на эту «уловку» и приедет на место, выяснится, что машины «из рекламы» нет в наличии, однако имеется такая же, только «чуть дороже», либо за её доставку нужно доплатить.

Экспертами названы пять признаков «развода» в автосалоне

По словам адвоката Сергея Радько, задача привлечь клиента в автосалон «любой ценой» часто стоит перед теми, кто не имеет никакого отношения к дилерству, поэтому первое, что должно вас насторожить — низкая цена машины в объявлении. Как правило, она бывает даже ниже, чем у официальных дилеров.

Экспертами названы пять признаков «развода» в автосалоне

Насторожиться стоит и в том случае, если менеджер спрашивает, издалека ли приехал клиент. В первую очередь, это позволяет ему понять, что возвращаться обратно домой с пустыми руками ему не захочется, а значит, реализовать неликвид со всеми дополнительными опциями будет проще.

Экспертами названы пять признаков «развода» в автосалоне

Следующий признак возможного обмана — очень настойчивое предложение купить дополнительные услуги и опции, которые, в силу повышенных премиальных, приносят продавцам большую выгоду. Юрист, в свою очередь, советует не вестись на такие предложения, напомнив, что те же напольные коврики входят в базовую комплектацию авто, поэтому дилеры убирают их, чтобы продать аксессуар за отдельную цену.

Экспертами названы пять признаков «развода» в автосалоне

Ещё одним признаком недобросовестного менеджера эксперты назвали ситуацию, кода он заставляет ждать клиента по несколько часов из-за ошибки в написании договора или других банальных вещей. В результате к концу 3-го, 4-го или даже 5-го часа клиент подписывает любой договор, который ему предложат и, тем самым, серьёзно рискует. В данной ситуации юристы советуют внимательнее читать все бумаги и особенно то, что написано мелким шрифтом.

Экспертами названы пять признаков «развода» в автосалоне

Насторожить должна и противоположная ситуация, когда менеджер поторапливает клиента с решением. Обычно в таких случаях просят внести предоплату за авто (якобы для того, чтобы забронировать его) и обещают возврат средств, если клиент решит отказаться от покупки. Адвокат Радько, в свою очередь, порекомендовал не делать никаких авансов до получения договора купли-продажи. В противном случае вы будете вынуждены «играть» по тем правилам, которые установил продавец.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.