Экспрессия. Тест-драйв седана Hyundai Sonata восьмого поколения

0 1 733

Экспрессия. Тест-драйв седана Hyundai Sonata восьмого поколения

Экспрессия. Тест-драйв седана Hyundai Sonata восьмого поколения
Новая платформа, яркий дизайн, богатый арсенал электронных систем — корейский флагман стал во всем лучше прежнего и удивил рядом нестандартных решений

После того как Илон Маск показал миру последнюю «Теслу», мы поняли, что производители машин совсем перестали стесняться в выражениях. Пусть новая Sonata и не выглядит столь эпатажно, как Cybertruck, ее старания быть яркой и заметной очевидны. Передний бампер рассекает тонкий хромированный молдинг с кокетливо закрученными, как на усах Эркюля Пуаро, кончиками, светодиодные полоски бегут наверх от фар вдоль боковых кромок капота, красная скоба задних ходовых огней окаймляет крышку багажника — при рациональном подходе этих украшений хватило бы на пяток разных моделей.

Вот только скромность не входит в число добродетелей корейского автомобиля. Мало того что он сверкает в любое время дня и ночи, так еще и наречен создателями не иначе как четырехдверным купе. Хотя в профиль этот Hyundai скорее напоминает лифтбек, а по сути, как и прежде, является седаном. В общем, поиски «Сонатой» собственного «я» продолжаются.

И дело тут не только в стилистике. Например, на задних фонарях можно обнаружить дюжину небольших продольных плавничков, а заглянув под машину на подъемнике, увидеть закрывающие большую часть днища тонкие пластиковые щитки. Все это, как сказано в пресс-релизе, сделано для улучшения управляемости автомобиля на высоких скоростях и топливной экономичности, а также снижения внешних шумов от набегающего воздушного потока. Вместе с тем, судя по цифрам из того же документа, коэффициент лобового сопротивления новой «Сонаты» не отличается от показателя ее предшественницы. У обеих Cd равен 0,27.

Экспрессия. Тест-драйв седана Hyundai Sonata восьмого поколения

Но говорить о том, что седаны седьмого и восьмого поколений отличаются лишь гранями кузова, категорически неверно. Новый на 45 мм длиннее, прибавил 35 мм в колесной базе, а главное — построен на абсолютно новой универсальной платформе, позволяющей использовать разные типы силовых агрегатов, включая гибридные. Запланирована и полная электрификация. Но это в будущем. На сегодня же одним из ощутимых профитов разработанной с чистого листа архитектуры, является увеличение простора в салоне, в первую очередь для задних пассажиров. Объем багажника в 510 л не стал ни больше, ни меньше.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно.

Гарантируем качество услуг. Всегда рядом.

Места для ног здесь действительно много. Даже у крупных людей от коленок до спинок передних сидений остается приличный запас пространства. Однако в высоту салон не так уж и велик. При правильной посадке с прямой спиной человек ростом 185 см своей макушкой касается потолка. Такова плата за модный купейный силуэт и панорамную крышу с открывающейся секцией.

Экспрессия. Тест-драйв седана Hyundai Sonata восьмого поколения

Стеклянная кровля, впрочем, входит в число опций, и от нее можно отказаться, сэкономив 50 000 рублей. А больше оптимизировать расходы, в общем-то, не на чем. Задним пассажирам доступны регулируемый обогрев сидений, откидной подлокотник с парой подстаканников, в самой дорогой комплектации Prestige есть съемные шторки для боковых и заднего стекол, но USB-разъем один на всех.

Водителю повезло куда больше. Передние кресла тоже установлены высоковато, но это, пожалуй, единственный и не самый серьезный повод для критики эргономики. С обзорностью полный порядок, у в меру жестких оптимально спрофилированных кресел широченные диапазоны регулировок, а проблем во взаимодействии с арсеналом информационных и вспомогательных систем у водителя нет.

Экспрессия. Тест-драйв седана Hyundai Sonata восьмого поколения

За исключением доступной к заказу только по интернету версии Online все остальные комплектации с новым 2,5-литровым бензиновым мотором получили графические приборные панели с 12,3-дюймовым экраном. Правда, поиграть с размерами спидометра и тахометра не получится, но можно менять темы, соответствующие режимам движения «Комфорт», «Эко», «Спорт» и «Смарт». Нажимаешь кнопку на центральном тоннеле, и вместе с настройками руля, мотора и трансмиссии также меняется и заставка. Сделано от души: прежняя рассыпается на пиксели-осколки, и тут же на ее месте собирается новая — в другом цвете и со своей графикой.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.