Электрический седан Beijing EU5 снова переродится

0 13

Четырёхдверная «китаянка», ранее известная под именами Senova D50 и BAIC EU5, после ребрендинга 2020 года называется Beijing EU5 и соседствует со старшей сестрой Beijing EU7. На Шанхайском автошоу (19–28 апреля) будет представлен обновлённый седан EU5 Plus, который избавлен от символики предыдущих марок и выдержан в едином стиле с другими Бэйцзинами. О серьёзности реформы говорит, к примеру, перенос зарядного порта с кончика носа на правое переднее крыло. Правда, пока обнародовано лишь два тизера.

Электрический седан Beijing EU5 снова переродится

Надпись «Beijing» переехала на капот (прежний). Светодиодные фары, кажется, не изменились. Передний бампер, освобождённый от зарядного лючка, не только сохранил С-образные огни, но и поддержал их скруглённой вставкой с перфорацией.

Электрический седан Beijing EU5 снова переродится

Из-за новых зауженных фонарей пришлось заменить крышку багажника. Номерной знак спущен на задний бампер. В салоне вместо одного девятидюймового дисплея теперь кластер из двух. Мультируль, сиденья, климат-контроль и дефлекторы обдува — тоже новые.

Сейчас электромотор «ю-пятого» выдаёт 160 кВт (218 л.с., 300 Н•м), позволяя разменять сотню за 7,8 с. Максималка ограничена на отметке 155 км/ч, но вряд ли это причина для замены двигателя. Ёмкость батареи (60,2 кВт•ч в топе) может вырасти вместе с запасом хода. Бензиновый Бэйцзин U5 всё ещё существует, пользуясь атмосферником 1.5 (105 и 116 л.с., 134 и 148 Н•м), турбочетвёркой 1.5 (150 л.с., 210 Н•м), пяти- и шестиступенчатой «механикой», вариатором и моноприводом. Цены седана с ДВС значительно ниже: 69 900–99 900 юаней (825 080–1,18 млн рублей).

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.