Фирма Ferrari запатентовала необычную версию ДВС

0 230

Фирма Ferrari запатентовала необычную версию ДВС

Фирма Ferrari запатентовала необычную версию ДВС

Вконтакте
Facebook
Twitter
Одноклассники

25 октября 2019
0

Итальянцы пообещали мощный мотор, который сможет работать в режиме низких вредных выбросов.

Ferrari вернула нам немножко надежды на то, что среди электрокаров в ближайшем будущем все же останутся суперкары с мощными двигателями внутреннего сгорания. Об этом говорит патент, который опубликовало вчера Ведомство по патентами и товарным знакам США.

Фирма Ferrari запатентовала необычную версию ДВС

Строго говоря, описанная ниже схема работы годится для ДВС с любым числом цилиндров, но на сопроводительных рисунках к патенту итальянцы представили именно V12. (Впускной коллектор показан под цифрой 4; выпускной, схематично, — под цифрой 7.)

Во-первых, эти эскизы доказывают, что Ferrari продолжает разработки в области высокопроизводительных V12. Во-вторых, судя по описанию и рисункам, компания работает над технологией по снижению вредных выбросов в ДВС без ущерба мощности.

Фирма Ferrari запатентовала необычную версию ДВС

Ключевые компоненты предложенного ДВС: 22 — форсунка, 24 — первая свеча зажигания, 15 — основная камера сгорания, 12 — поршень, 26 — предкамера, 28 — вторая свеча зажигания, размещённая в предкамере.

Инженеры Ferrari намерены зарегистрировать схему, по которой в двигатель можно встроить две системы воспламенения топлива. Одна предполагает впрыскивание небольшого количества топлива непосредственно перед зажиганием свечи. В результате увеличивается воздушный поток, проходящий через камеру сгорания, и воздушно-топливная смесь быстрее нагревается. В свою очередь это обеспечивает более эффективный прогрев при запуска двигателя, минимизируя выхлопы.

Перед основной камерой сгорания в моторе предусмотрена дополнительная с собственной свечой зажигания. В обычных условиях вождения часть воздушно-топливной смеси попадает в эту предварительную камеру, повышая эффективность работы. А свеча зажигания в основной камеры срабатывает при запуске мотора или езде при низкой нагрузке.

Толковая идея у Ferrari или гиблое дело?

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.