Японская дрифт классика с V8 из NASCAR

0 32

Японская дрифт классика с V8 из NASCAR

Японская дрифт классика с V8 из NASCAR

История Nissan Skyline GT-R началась 4 февраля 1969 года, когда была представлена модель поколения KPGC10. В наши дни автомобиль, получивший прозвище Hakosuka, является коллекционной ценностью, что не остановило известного японского дрифтера Дайго Сайто от превращения исторического экземпляра в весьма необычную и стильную машину для дрифта. На которой пилот намерен лично выступать в гонках уже в этом году.

Японская дрифт классика с V8 из NASCAR

Окрашенное в ярко-оранжевый цвет купе получило обвес Rocket Bunny, спицованные колёса с покрышками Yokohama, а вместо стандартной отделки салона установлен каркас безопасности, гоночное сиденье Bride с многоточечными ремнями, новая углепластиковая центральная консоль и передняя панель. Но главной особенностью Hakosuka стал двигатель.

Японская дрифт классика с V8 из NASCAR

Вместо 160-сильного 2,0-литрового мотора под капотом появился двигатель Dodge R5P7, который используется в гоночной серии NASCAR. Мотор V8, приводящий в движение задние колёса, сочетается с четырёхступенчатой ??коробкой передач RTS GForce.

Японская дрифт классика с V8 из NASCAR

Технические доработки дополняют тормоза Wilwood, а также специальная подвеска для дрифта с большим выворотом передних колёс. Премьерный показ нового Nissan Skyline GT-R от Дайго Сайто состоялся на автосалоне в Токио. Сам японец, несмотря на то, что является пилотом команды Toyota Gazoo Racing, планирует участвовать на автомобиле в национальном турнире по дрифту.

Японская дрифт классика с V8 из NASCAR

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.