Компания Ferrari оказалась невосприимчивой к инфляции и нехватке запчастей: прибыль выросла на 22%
Автопроизводители по всему миру испытывают трудности с производством достаточного количества автомобилей для своих клиентов.
В отличие от подавляющего большинства, у Ferrari нет таких проблем. У этого бренда в первой половине 2022 года наблюдается огромный рост продаж, доходов и поставок.
В России продают ВАЗ-2106 1989 года сборки с минимальным пробегом за 3 млн 500 тысяч рублей
Ferrari — не единственный известный бренд, который преуспевает в эти трудные времена. Bentley и Lamborghini недавно также показали исключительные цифры продаж. Для Ferrari продажи в США составили огромную часть этого успеха, наряду с пользовательскими функциями и дополнительными опциями.
Европа, Ближний Восток и Африка по-прежнему остаются крупнейшим рынком для Ferrari, но в Америке было почти столько же больше поставок, 307, как и в регионе EMEA, 344, в годовом исчислении. Это на 22% больше общего объема поставок в США в первой половине 2022 года. 83% продаж приходится на модели с двигателем внутреннего сгорания, а остальные 17% приходится на три модели с гибридным двигателем из портфолио Ferrari.
Доход от того, что Ferrari называет «автомобилями и запасными частями», что включает в себя настройку, также вырос на 22%. Пятая часть доходов также приходилась на спонсорство, рекламу и брендинг. Единственная отрицательная часть бизнеса в балансе общей чистой выручки — это отдел двигателей, где неизбежное отделение от Maserati привело к 13-процентному снижению.
Читайте также о том, что компания Ferrari представила гоночный автомобиль 296 GT3.