Кто и зачем сделал этого коротыша Chevy Corvette C5?
Chevrolet Corvette C5 был представлен в 1997 году. Имея 345 лошадиных сил в базовой комплектации и значительные улучшения комфорта и управляемости по сравнению со своим предшественником, эта версия модели превзошла все ожидания фанатов. Тем не менее, стиль C5 — особенно его массивная задняя часть — нравился далеко не всем.
Задняя часть в этом экземпляре спортивного купе заменена тем, что напоминает наклонную заднюю часть родстера Plymouth Prowler.
Из спортивного купе Chevy Corvette поколения C6 сделали бэтмобиль
Задние фонари этого C5 вроде как, имеют только одну овальную линзу с каждой стороны. Что касается заднего бампера, то теперь он представляет собой набор из четырех выхлопных наконечников, направленных влево и вправо, как у пистолета, готового к стрельбе. .
То же самое можно сказать и об укороченной передней части Corvette, которая также имеет свою серию модификаций. Это сильно модернизированная передняя панель от Камаро конца 1990-х. «Всплывающие» фары, по-видимому, заменены на фиксированные четырехугольные лампы. Плоская центральная «планка» представляет собой бампер. И мы можем только представить аэродинамические завихрения, возникающие из-за того, что воздух проходит вокруг всех этих острых краев.
Нет никакой информации об этом автомобиле, ровно как и цены, за которую его предлагают купить. Но в любом случае стоит отметить, что сделать из обычной версии Chevrolet Corvette C5 вот такую, с укороченной колесной базой и заметно переделанной внешностью стоит больших усилий.
Не так давно, наше издание писало о том, что этот Chevy Corvette оснащен реактивным 880-сильным двигателем. Зарубежные энтузиасты установили под капот спортивного купе Chevrolet Corvette образца 1978 года реактивный двигатель, который раньше использовался в вертолете.