«Курс на Марс». Главные события года по версии Autonews.ru

0 241

«Курс на Марс». Главные события года по версии Autonews.ru

«Курс на Марс». Главные события года по версии Autonews.ru
Возврат легенды, зеленая революция, автомобиль в космосе, войны за тонировку и другие события автомобильного года, которые редакторы Autonews.ru посчитали значительными

2019 год подарил немало событий, которые если не изменили автомобильный рынок, то как минимум оказали на него какое-то влияние, либо окажут его в определенной перспективе. Электрокары становятся все заметнее, продажи уходят в сеть, а порядок на российских дорогах становится все более осязаемым. Сотрудники редакции вспомнили и описали то, что показалось им наиболее важным в этом году.

Иван Ананьев: «АвтоВАЗ вернул себе легенду»

Новость о том, что АвтоВАЗ выкупил американскую половину СП GM-АВТОВАЗ, была подана довольно буднично, но мне это событие кажется почти эпохальным. В 2001 году создание СП казалось вынужденной мерой ради сохранения почти готовой разработки, а союз с американцами обещал перспективные технологии. Новая «Нива» уткнулась в тупик развития и быстро устарела, вкладываться в нее не хотел никто, а после сворачивания бизнеса General Motors она повисла на плечах бывших партнеров мертвым грузом.

Еще обиднее была потеря легендарного имени, а к вазовской аббревиатуре «4×4» никто так и не привык. «Нива» — и старая, и новая — для всех оставалась «Нивой», и в том, что знаменитое на весь мир имя снова принадлежит марке Lada, чувствуется какая-то вселенская справедливость.

«Курс на Марс». Главные события года по версии Autonews.ru

Фото: GM-AVTOVAZ

Что именно АвтоВАЗ будет делать с двумя старыми машинами, не совсем ясно. Будущая Lada 4×4 строится на французском шасси, но и нынешняя устаревшая архитектура наверняка еще послужит — иначе не было смысла выкупать целый завод. В любом случае, «Нива» или Niva на рынке останется, и это точно будет что-то такое, на чем не стыдно будет выезжать на нормальное бездорожье.

Дмитрий Александров: «В Volkswagen прошла зеленая революция»

Спустя четыре года после дизельгейта Volkswagen смог не только оправится от громкого скандала, но и совершить настоящую революцию, которую сами немцы сравнивают с переходом от Beetle к Golf. Новая страница в истории компании — это запуск модульной платформы MEB, которая стала основой для целого семейства недорогих автомобилей с электрическими моторами. Важность перемен немцы решили подчеркнуть с помощью смены эмблемы и презентации звукового логотипа, пришедшему на смену рекламному слогану «Das Auto».

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.