Легкая атлетика. Chery Tiggo 4 против Kia Rio X-Line и Lada XRAY Cross

0 271

Легкая атлетика. Chery Tiggo 4 против Kia Rio X-Line и Lada XRAY Cross

Легкая атлетика. Chery Tiggo 4 против Kia Rio X-Line и Lada XRAY Cross
Ключ-браслет, управление жестами, вариатор и другое подобное оборудование уже сегодня кажется нормальным даже в классе компактных кроссоверов. И даже у китайских машин

Фитнес-трекер марки Chery — это не просто брендированный гаджет, а еще и ключ от машины. Первыми идею носимого непотопляемого ключа придумали в Land Rover, но реализовать ее для машины стоимостью чуть больше миллиона пока удалось только китайцам. И он действительно работает: закрывает и открывает двери, опускает окна, разблокирует багажник.

Идея с браслетом хороша для занятий спортом или других активностей, при которых носить с собой ключ не очень удобно. С браслетом можно идти на пляж, кататься на лыжах, бегать или таскать поклажу без риска потерять основной ключ. А еще браслет позволяет дистанционно пустить двигатель, чтобы обогреть или охладить салон. Правда, полноценного климат-контроля у Tiggo 4 нет, и это довольно странно для модели, которая считается самой новой и продвинутой в гамме марки.

В иерархии кроссоверов Chery легко запутаться, потому что цифровые индексы не всегда соответствуют размерному позиционированию. Нужно просто запомнить, что Tiggo 4 можно считать формальным наследником более дешевого Tiggo 3, а по размерам эта модель примерно соответствует Hyundai Creta. Но продается при этом не дешевле бестселлера, чем немало удивляет. Более того, у Chery нет полного привода, поэтому впрямую сравнивать его нужно с хэтчбеками повышенной проходимости, причем они в сопоставимых версиях стоят дешевле.

Легкая атлетика. Chery Tiggo 4 против Kia Rio X-Line и Lada XRAY Cross

Легкая атлетика. Chery Tiggo 4 против Kia Rio X-Line и Lada XRAY Cross

Легкая атлетика. Chery Tiggo 4 против Kia Rio X-Line и Lada XRAY Cross

Легкая атлетика. Chery Tiggo 4 против Kia Rio X-Line и Lada XRAY Cross

Легкая атлетика. Chery Tiggo 4 против Kia Rio X-Line и Lada XRAY Cross

Легкая атлетика. Chery Tiggo 4 против Kia Rio X-Line и Lada XRAY Cross

Легкая атлетика. Chery Tiggo 4 против Kia Rio X-Line и Lada XRAY Cross

Классический пример — Kia Rio X-Line: обыкновенный пятидверный хэтчбек с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом боковин. И в целом для разбитых российских дорог это весьма подходящий вариант умеренных габаритов и с классической легковой эргономикой. Посадка внутри такая же, как в седане Rio, с поправкой на высоту положения. Мало того что клиренс X-Line был изначально выше, чем у седана, весной 2019 года импортер увеличил его еще на 2 см до весьма внушительных 195 миллиметров.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.