MAN запатентовал в РФ «5-тонку» на электротяге
CitE имеет тяговый аккумулятор, который даёт запас хода до 100 км. Силовая электроника поддерживает функцию быстрой зарядки. Сзади располагается электродвигатель производительностью 300 л.с. Полный вес грузовика составляет 15 тонн, а грузоподъёмность – 5 тонн.
«КАМАЗ» запатентовал электрическое грузовое авто без кабины
У MAN CitE есть система кругового обзора с камерами взамен боковых зеркал, которые передают изображение на вертикальные ЖК-мониторы, смонтированные на передних стойках крыши в салоне. Вместе с камерами, которые расположены не верхней грани закрытой платформы, они реализуют функцию вида на автомобиль сверху. Кабина, имеющая низкий пол и высокие двери, даёт возможность входить в салон, не пригибаясь.
Первая дверь сделана раздвижной, чтобы можно было свободно входить внутрь в самых стеснённых условиях. Высокое остекление обеспечивает отличный контроль обстановки вокруг, и типичная для бескапотных грузовых авто «мёртвая зона» перед кабиной здесь не больше, чем в простых легковушках.
MAN CitE в прошлом году удостоился престижной премии в сфере дизайна «iF». Грузовой автомобиль в настоящее время находится в статусе концептуальной модели. Однако, по сути, это рабочий концепт, а поэтому появление его на рынке – вопрос нескольких ближайших лет.
Помимо этого недавно стало известно, что рынок новых грузовиков в январе повысился на 19%. Так, в январе было продано 6100 экземпляров грузовых авто.