«Москвичи» набирают популярность на рынке России

0 16

«Москвичи» набирают популярность на рынке России

фото: moskvich-auto.ru

Возрожденный «Москвич» вошел в ТОП-10 лидеров российского авторынка

Автомобили возрождённого бренда «Москвич», появившиеся в продаже с весны этого года, уже превзошли по популярности модели Hyundai, которые сейчас ввозятся в Россию через параллельный импорт. Кроме того, «Москвич» близок к тому, чтобы опередить и Kia, сообщил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.

В ноябре, по данным агентства «Автостат», было продано более 1,9 тыс. «Москвичей», что позволило марке войти в топ-10 российского авторынка, обойдя такие бренды как Jetour, Toyota и Hyundai. «Москвич» уже почти догнал Kia, которая долгое время занимала лидирующие позиции среди иномарок в России.

Напомним, автомобили «Москвич» появились в продаже в марте 2023 года. Компактный кроссовер «Москвич 3» предлагается по цене от 2 млн 220 тыс. рублей, а электрический кроссовер «Москвич 3e» — за 3 млн 950 тыс. рублей. Недавно в продажу поступил лифтбек «Москвич 6» по цене от 2 млн 626 тыс. рублей.

Как отмечает Александр Савельев, директор бренда «Авилон Москвич», к преимуществам «Москвича» относятся конкурентная цена благодаря программам поддержки, разнообразие двигателей и трансмиссий, а также наличие электромобиля «Москвич 3е». Кроме того, марка участвует в государственных программах поддержки, что может укрепить ее позиции на рынке.

В первой половине 2024 года ожидается запуск производства кроссовера «Москвич 5», а к концу 2024 года представят кроссовер D-класса «Москвич 8». По словам Савельева, новые модели усилят позиции «Москвича» в разных сегментах рынка. Пока же «Москвич 3» останется лидером продаж в линейке бренда благодаря своей доступности и выбору комплектаций.

Сергей Арбузов, обозреватель автомобильного портала «Дром», считает, что «Москвич 5» и «Москвич 8» займут небольшую долю продаж, а основным продуктом останется «Москвич 3».

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.