Настоящие рамные внедорожники за миллион

0 188

Настоящие рамные внедорожники за миллион

Рамный полноприводный внедорожник — что может быть круче в российской глубинке, где от хороших дорог только название? Я не буду рассматривать всякий неоправданно дорогой эксклюзив типа Хаммеров, Геликов, Вранглеров и так далее. Джимни тоже не буду рассматривать, потому что он слишком маленький, чтобы быть семейным.

Toyota Land Cruiser 100 и Prado 120

Конечно, первым делом в голове при слове «внедорожник» всплывают легендарные Лэнд Крузеры. «Сотку» и Прадо в 120-ом кузове можно купить за миллион. Но проблема в том, что легендарная тойотовская надежность играет с этими машинами злую шутку. Есть владельцы, которые, уповая на имидж Тойоты, даже не меняют масло. К тому же за эту самую надежность (ресурс которой в действительности уже может быть близок к нулю) приходится расплачиваться покупателю — Тойоты дороже аналогичных Ниссанов раза в полтора. Ну а в нашем случае Тойоты просто будут одними из самых старых.

Nissan Patrol и Pathfinder

Ниссаны в плане надежности не сильно хуже Тойоты, зато дешевле или новее. Лично для меня предпочтительнее был бы Pathfinder, потому что его реже покупали для внедорожных покатушек, чем «Патруль». Да и расход топлива более вменяемый. К тому же у Patrol могут быть проблемы с коррозией рамы и кузова (у Pathfinder тоже могут быть, но менее вероятны). Но на самом деле главное найти машину, которая была в руках аккуратного и заботливого владельца.

Mitsubishi Pajero Sport

На рынке много вариантов, машина будет относительно молодой, в меру неубиваемой (если не экономить на обслуживании и расходниках), но не слишком комфортной, так как за основу взят утилитарный пикап L200. Зато проходимой и выносливой. Как по мне, так это один из лучших вариантов на рынке. Большинство версий продается с удачным 2,5-литровым дизелем на 178 л.с. и автоматом.

Uaz Patriot

Патриот — единственный из всех можно купить за миллион новым. Правда, это будет не самый навороченный вариант. А самый навороченный можно купить подержанным. Про слабые места все знают. Главное — никакая коррозийная стойкость. Зато бюджетно, просто, запчастей полно, вариантов модернизации превеликое множество.

Great Wall Hover

Найти Great Wall за миллион — задача не из простых. Все машины стоят дешевле, потому что их уже как несколько лет не производят. Впрочем, если постараться, найти что-то близкое по цене к миллиону можно, но это, скорее всего, будут последние экземпляры DW Hower H3. Машины хорошо себя зарекомендовали, детали доступные, а в целом машина надежная.

Chevrolet TrailBlazer

Это одна из самых доступных иномарок, не считая китайца. Машина без особых удобств и комфорта, но с надежным мотором, проверенной конструкцией, прекрасными внедорожными возможностями и неприхотливая. 2,8 литра, дизель, 180 л.с., самоблокирующийся задний дифференциал. Что ещё нужно, чтобы грязь месить?

SsangYong Rexton/Kyron

Если вас не смущает спорный дизайн, то можно брать. Машины в целом получились весьма надежными, хотя и не без своих приколов в виде проблем по электрике. Внедорожники из них не самых лучшие, но если без фанатизма (охота, рыбалка, деревня), то их хватит. Автоматы за надежность не хвалят, так что лучше покупать на механике. Ещё один минус — это коррозия. Впрочем, почти никто из вышеперечисленных в этом списке машин не отличается особо качественной покраской и стойкостью к реагентам и ржавчине.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.