Назвали пятерку автомобилей, чьи кузова практически не ржавеют

0 65

Назвали пятерку автомобилей, чьи кузова практически не ржавеют

Специалисты портала «АвтоВзгляд» изучили отечественный авторынок и назвали пять автомобилей, кузова которых проявляют поразительную стойкость к коррозии.

Назвали пятерку автомобилей, чьи кузова практически не ржавеют

Открывает список премиальный кроссовер PORSCHE CAYENNE первого поколения. Такие автомобили выпускались с 2002 по 2010 годы и их лакокрасочное покрытие весьма толстое. Краска эффективно сопротивляется пескострую, а сколы ей и вовсе не страшны. Неприятная ржавчина может образоваться лишь под пластиковыми элементами и на стыках кузовных панелей.

Назвали пятерку автомобилей, чьи кузова практически не ржавеют

Далее в списке располагается AUDI A6. Сколы на капоте и задних колесных арках автомобиля начинают «цвести» очень медленно, ведь кузов модели изготовлен из алюминия. Однако из-за того, что клиренс автомобиля маленький, антикоррозионное покрытие днища быстро повреждается даже при аккуратной эксплуатации.

Назвали пятерку автомобилей, чьи кузова практически не ржавеют

Замыкает тройку лидеров шведский VOLVO S80. Портал «АвтоВзгляд» отмечает, что премиальный седан второго поколения имеет качественное лакокрасочное покрытие, которое эффективно защищает кузов от коррозии. Но, к сожалению, краска быстро теряет свой лоск, однако владельцы S80 предпочитают с ним вообще ничего не делать.

Назвали пятерку автомобилей, чьи кузова практически не ржавеют

MERCEDES-BENZ S-КЛАССА в кузове W221 также прославился своей стойкостью к появлению коррозии. Ржавчина на капоте, передних крыльях и дверях встречается крайне редко, а внимания требуют лишь задние крылья, ведь с них постепенно облетает шумоизоляция и на них начинают попадать реагенты и дорожная грязь.

Назвали пятерку автомобилей, чьи кузова практически не ржавеют

Замыкает список VOLVO XC90. Кузов автомобиля надежно защищен толстым слоем краски, но вот неприятные «рыжики» могут появиться в местах соприкосновения металла и пластиковых деталей, а также на передних лонжеронах и подрамнике.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.