Пикапы Isuzu D-Max отозваны из-за проблем с подвеской

0 76

Крепёжная проушина коренного листа задней рессоры может разрушиться из-за ошибки с её внутренним диаметром. Утрата важного компонента крепления подвески чревата смещением неразрезного заднего моста и, как следствие, произвольным срабатыванием стояночного тормоза. Дефект повышает риск аварии и травмы для пассажиров и других участников движения. Впрочем, брак выявлен в ходе рутинной проверки, и связанных с ним несчастных случаев не зафиксировано.

Пикапы Isuzu D-Max отозваны из-за проблем с подвеской

После модернизации 2018 года задние рессоры Ди-Макса состоят не из пяти листов, а из трёх. Вероятно, недостаточный диаметр проушины объясняется путаницей со спецификациям.

Решение проблемы — замена задних рессор вместе с тросом «ручника». В России под отзыв попал 81 пикап Isuzu D-Max из числа проданных в 2019–2020 годах. Перечень VIN-кодов прилагается Росстандартом. В Австралии аналогичная акция растянулась на два этапа: в марте было отозвано 12 359 пикапов, а в апреле ещё 4717. Речь идёт о машинах, реализованных с 27 января 2018-го по 28 февраля 2020-го.
Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.