Porsche 911 превратили в раллийный багги c ходом подвески 300 миллиметров

0 286

Porsche 911 превратили в раллийный багги c ходом подвески 300 миллиметров

Американский фанат Porsche Ти Джей Рассел сообщил о старте серийного производства обновлённой версии 911, адаптированной для ралли-рейдов. Фабрика Рассела предлагает клиентам облегчённый багги, собранный вручную на базе модели семейства 964: у спорткара полностью пересмотрена ходовая часть, форсирован силовой агрегат и изменён салон.

Porsche 911 превратили в раллийный багги c ходом подвески 300 миллиметров

Показ раллийного Porsche 911 от компании Russell Built Fabrication состоялся на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе, и изначально Рассел думал ограничиться единственным образцом. Но на выставке потенциальные клиенты раз за разом спрашивали у американца о цене подобного авто, и Ти Джей принял решение запустить мелкосерийное производство.

Porsche 911 превратили в раллийный багги c ходом подвески 300 миллиметров

В сравнении с классическим Porsche 911 в кузове 964 версия от Russell Built Fabrication отличается увеличенной на 76 мм колёсной базой и расширенной на 355 мм колеёй. Шасси спорткара усилено и выполнено при использовании спортивных компонентов, что позволило увеличить ход передней подвески до 305 мм, а задней — до 343 мм.

Porsche 911 превратили в раллийный багги c ходом подвески 300 миллиметров

Практически все панели кузова Porsche собраны заново из композита и алюминия, боковые стекла сделаны из оргстекла. Массу машины получилось снизить до 1 270 килограммов: это на 180 килограмм меньше, чем снаряжённая масса 964-го.

Porsche 911 превратили в раллийный багги c ходом подвески 300 миллиметров

Раллийный 911 приводит в движение стандартный оппозитный 6-цилиндровый силовой агрегат с воздушным охлаждением, но мотористы Rothsport Racing увеличивают рабочий объем с 3,6-литра до 3,8-литра, заменяют дроссель, блок управления и впускную систему. Модернизация позволяет повысить мощность до 370 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.

Porsche 911 превратили в раллийный багги c ходом подвески 300 миллиметров

На данный момент фирма не сообщает даже о стартовой цене. Ти Джею Расселу удалось оформить на свой спорткар допуск для общественных дорог, так что в США проблем с регистрацией машины не будет.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.