Рассказали, как отличить битое авто от небитого

0 73

Почти все машины, которые поездили по российским дорогам больше трёх лет, в определённой степени участвовали в авариях.

Рассказали, как отличить битое авто от небитого

 Некоторые из этих ДТП заканчивались серьёзными последствиями для авто, другие же – лишь незначительными повреждениями. Но не всякое битое авто – это повод отказываться от приобретения. И эксперты портала Aif в пятницу, 24 июля, рассказали, как отличить серьёзную «кузовщину» от косметического ремонта.

Рассказали, как отличить битое авто от небитого

Назвали четыре основные причины «смерти» аккумулятора авто

 По словам специалистов, прежде всего, нужно оценить блеск автомобиля. Оценивать авто необходимо начинать издалека. Как правило, машины после серьёзного восстановления имеют свежую краску. У всех автомобилей после 7 лет использования краска становится тусклой и покрывается мелкими царапинами. Если их нет, а старое авто блестит, как новое, то, наверняка, кузов машины ремонтировался.

 Кроме того, специалисты сказали, что следует обращать внимание на перекосы. Сначала нужно осмотреть переднюю часть с достаточного расстояния. Если покажется, что какая-то часть автомобиля перекошена, то это указывает на большой удар. Затем надо изучить кузов и приглядеться к зазорам элементов кузова. В случае обнаружения перекоса можно быть уверенным, что проводился серьёзный ремонт.

Рассказали, как отличить битое авто от небитого

 По словам специалистов, нужно также посмотреть, насколько изношены задние шины. Как правило, при повреждениях лонжеронов машина начинается «есть резину», другими словам, неравномерно изнашиваются шины. Так, если протектор заметно потёрт с боков при сравнительно целых подкрылках, то кузов на самом деле перекошен и покупать такой автомобиль не следует.

Эксперты также добавили, что, если отсутствуют неравномерные зазоры и наблюдается равномерный износ шин, можно дальше осматривать автомобиль. В этом случае понадобится толщиномер, другими словами, прибор, который измеряет размер слоя краски.

Рассказали, как отличить битое авто от небитого

По словам специалистов, чаще всего заводское лакокрасочное покрытие имеет толщину в 80 – 110 мкм. Бывает, что какую-то деталь авто вторично окрасили на предприятии. Тогда толщина слоя краски достигает 150 – 200 мкм. При этом если цифры превышают пару сотен мкм и достигают миллиметра и больше, то под слоем краски имеется и шпаклёвка. 

Рассказали, как отличить битое авто от небитого

 Эксперты также отметили, что в целом, идеальный автомобиль на «вторичке» отыскать сложно. По их заявлениям, лучше приобрести машину, имеющую небольшие недочёты и сколы, но с исправным «железом» внутри.

Рассказали, как отличить битое авто от небитого

 Помимо этого совсем недавно в России рассказали, что как передвигаться на автомобиле во время жары. Рекомендации были разработаны Московским департаментом здравоохранения. При этом водителей машин без кондиционера и вовсе призвали отказаться от поездок в жаркую погоду.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.