Рынок новых грузовиков в феврале замедлил свой рост
Хотя и была зафиксирована отрицательная динамика, позиция лидера досталась российскому бренду KAMAZ, на долю которого в феврале этого года пришлось больше трети от суммарного объёма рынка новых грузовиков (+35,4%).
Назвали самые популярные грузовики у юрлиц
Так, в прошлом месяце «КамАЗ» продал 2000 грузовиков, что на 16,6% меньше показателя 2019-го. Затем следует другая российская марка – GAZ, объём реализации которой тоже снизился. Её объём рынка достиг уровня в 532 авто, что на 9,8% ниже показателя прошлого года.
Следом идут шведская марка Volvo (479 ед., +25,7%) и немецкая компания MAN (389 ед., +38,9%). Пятое место рейтинга занял Ural (363 шт., +17,1%).
К тому же совсем недавно компания MAN полностью обновила линейку грузовых авто. Новинки продемонстрировали на специальном мероприятии в испанском Бильбао.