В «АвтоВАЗе» назвали причину «хлипкого» кузова автомобилей

0 219

Очень часто российские поклонники автомобилей LADA ловят себя на мысли, что раньше машины делались из более толстого металла. По кузову прежних «Лад» можно было даже постучать кулаком, не боясь повредить их «товарный» внешний вид. Сейчас же используемый металл стал заметно тоньше, из-за чего кузов можно помять даже пальцем. Ответ на вопрос: «Почему раньше кузов делали из толстого металла, а сейчас из тонкого»? дал специалист пресс-центра «АвтоВАЗа» Стас Березий в новом выпуске программы «В самом деле».

В «АвтоВАЗе» назвали причину «хлипкого» кузова автомобилей

«АвтоВАЗ» объявил скидки на автомобили LADA в ноябре

 Он подтвердил, что внешние панели кузова делаются из тонкой и пластичной стали, добавив, что внутри него, там где каркас безопасности, используется массивная сталь в 1 мм толщиной, а то и более. Помимо этого, при изготовлении кузова применяется большое количество деталей из стали, обладающей повышенной прочностью. Так, к примеру, на «Весте» из такого прочного материала изготовлены усилители стоек лобового стекла, лонжероны, детали пола и порогов, а также сменные балки с краш боксами под бамперами.

Именно поэтому современные вазовские авто с новыми кузовами, мягкими снаружи, при краш-тестах оставляют далеко позади старые машины из толстого металла – классика «АвтоВАЗа» набирает 0 баллов.


 
Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что «АвтоВАЗ» готовит новую комплектацию «Instinct» для LADA XRAY. Известно, что новинка получит черную глянцевую крышу, черные двухцветные диски, а также наружные зеркала под «черный глянец». 

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.