В России продажи премиальных автомобилей выросли на 16%

0 144

В России продажи премиальных автомобилей выросли на 16%

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в феврале нынешнего года россияне приобрели немного более 11 тысяч новых автомобилей премиум-сегмента, что на 16% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

В России продажи премиальных автомобилей выросли на 16%

Самым популярным брендом в этом сегменте является BMW, на долю которого в феврале пришлось 29% всех продаж. В количественном эквиваленте это составило 3,2 тыс. автомобилей, что на 22% больше показателя годичной давности. При этом каждый четвертый приобретённый премиальный авто относится к марке Mercedes-Benz. В прошлом месяце результат данной компании составил 2,7 тыс. шт. (+3%). То есть, на две немецкие марки приходится более половины (53,5%) рынка премиум-сегмента в нашей стране.

В России продажи премиальных автомобилей выросли на 16%

В ТОП-3 здесь попадает еще одна компания из Германии — Audi (1 тыс. 420 ед.; +64%). В феврале ему удалось обойти японский Lexus (1 тыс. 342 ед.; +29%), который сместился на четвертое место. На пятой строчке рейтинга — Land Rover (642 ед.; -8%). Кроме того, в десятке самых популярных премиальных марок в России по итогам февраля оказались: Volvo (537 ед.; +17%), Porsche (440 ед.; +106%), Infiniti (185 ед.; -38%), а также MINI (173 ед.; +34%) и Jeep (118 тыс. ед.; -29%).

В России продажи премиальных автомобилей выросли на 16%

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.