Весовые категории. Как Haval F7x будет конкурировать с Renault Arkana

0 187

Весовые категории. Как Haval F7x будет конкурировать с Renault Arkana

Весовые категории. Как Haval F7x будет конкурировать с Renault Arkana
Что нового в купе-кроссовере тульской сборки, способен ли он ездить по бездорожью, можно ли его равнять с Mercedes и BMW и как именно китайцы собираются взорвать рынок

Renault Arkana, BMW X4, Mercedes-Benz GLC. Новейший Haval F7x тульской сборки делит презентационный слайд именно с этими моделями, но представители компании подчеркивают, что речь идет не о конкурентах, а вообще о представителях рынка купе-кроссоверов среднеразмерного сегмента.

На вершине сегмента — GLC стоимостью от 4 млн руб., снизу — Arkana за миллион. Haval F7x в этой ценовой иерархии находится в нижней части, но принципиально выше Renault. Выше почти на 500 тыс. руб., хотя журналисты заранее успели окрестить китайский кроссовер чуть ли не «убийцей Арканы».

Но сравнивать новый Haval с Renault, имея в виду только лишь форм-фактор модели, так же бессмысленно, как сопоставлять его с Mercedes-Benz и BMW. Для того чтобы расставить эти машины по своим отдельным полочкам, достаточно хотя бы раз пересесть в F7x из Arkana или наоборот. Тогда станет ясно, что китайцы не разучились считать, продавая даже стандартный кроссовер Haval F7 по цене топовой Renault Arkana.

Весовые категории. Как Haval F7x будет конкурировать с Renault Arkana

Для начала стоит сказать о том, что Arkana на модернизированной, но изначально компактной платформе B0 банально меньше, чем «семерки» марки Haval. Если снаружи разница не так уж и заметна, то внутри отличие чувствуешь сразу. У F7x более глубокая и вольготная посадка водителя, а дотянуться до правой двери почти невозможно, поскольку салон просторен, а посередине — массивный центральный тоннель.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно.

Гарантируем качество услуг. Всегда рядом.

При почти равной колесной базе Haval F7x дает просто огромный запас пространства для задних пассажиров, причем ниспадающая крыша им совсем не мешает. Если к необходимости пригибать голову для посадки в салон еще можно придраться, то внутри точно никаких ограничений ни по высоте, ни по месту для коленей.

Весовые категории. Как Haval F7x будет конкурировать с Renault Arkana

Багажник действительно невелик, а заднее стекло с точки зрения водителя больше похоже на амбразуру, но это уже плата за стильный утиный хвостик кормы. По крайней мере, приличия при конструировании багажного отсека были соблюдены: спинки заднего дивана так же складываются, образуя условно ровный пол, есть подполье с докаткой, боковые ниши и крючки.

Наконец, по обустройству салона и качеству отделки Haval выше Arkana на голову или даже две. В китайской модели очень дизайнерский салон, который, даже с учетом целого ряда эргономических несуразиц вроде странной панели приборов и упрятанного слишком глубоко в недра медиасистемы круиз-контроля, хочется назвать взрослым. Здесь свой стиль, обилие мягкого и довольно неплохого на ощупь кожзама, красивый руль и много электроники. Все это не говорит ровным счетом ничего о том, что Arkana хуже, а лишь подчеркивает разницу моделей, за которую китайцы просят дополнительно условные 500 тыс. рублей.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.